2017-01-16T13:56:40+10:00 2017-01-16T13:56:40+10:00

Жители Дальнего Востока в новогодние праздники посмотрели около 60 тысяч фильмов

В Приморье пользователи услуги «Интерактивное телевидение» от «Ростелекома» посмотрели более 11 тысяч фильмов

16 января 2017, 13:56

Фото: Ростелеком
Фото: Ростелеком | Жители Дальнего Востока в новогодние праздники посмотрели около 60 тысяч фильмов

В новогодние праздники услуга «Интерактивное телевидение» от «Ростелекома» традиционно пользовалась популярностью. За время каникул с помощью сервиса «Видео по запросу» клиенты компании на Дальнем Востоке посмотрели около 60 тысяч фильмов и сериалов. Лидерами просмотра стали жители Камчатки – около 16 тысяч фильмов. В Приморском крае пользователи услуги посмотрели более 11 тысяч фильмов.

Особой популярностью пользовались новинки кинопроката: «Ледокол», «Аисты», «Тайная жизнь домашних животных», «28 панфиловцев», «Великолепная семерка», «Тролли» и «Расплата».

«Мы ведем постоянную работу по обновлению интерфейса и увеличению возможностей «Интерактивного телевидения». «Видеопрокат» – один из наиболее востребованных сервисов у клиентов. На сегодняшний день он насчитывает более 2500 фильмов и сериалов», - отмечает директор по работе с массовым сегментом МРФ «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» Сергей Шишмарев.

Контент в сервисе обновляется каждую неделю. Многие фильмы появляются сразу после показов в кинотеатрах, а некоторые российские премьеры одновременно со стартом кинопроката. Удобная сортировка видео и настройки поиска по каталогу помогают быстро найти интересную киноленту.

«Интерактивное телевидение» – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под каждого пользователя. «Ростелеком» предлагает своим пользователям более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе свыше 30 в HD-формате.

Существенное преимущество услуги – широкий спектр дополнительных интерактивных сервисов – электронная программа передач (с функцией напоминания), «Караоке» (исполнение любимых музыкальных композиций). Услуга «Родительский контроль» позволяет настроить просмотр для ребенка в зависимости от его возраста. Сервис «Управление просмотром» предоставляет различные интерактивные возможности: поставить передачу на паузу, идущую даже в прямом эфире, и возобновить просмотр позже. Также благодаря данному сервису можно посмотреть уже вышедшие в эфир программы из архива за три дня.

Получить подробную информацию об услугах компании, уточнить техническую возможность подключения и оставить заявку можно на сайте компании www.rt.ru, по единому бесплатному номеру 8-800-100-0-800, а также в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».

Новости партнеров

Без категории