2017-02-14T17:49:48+10:00 2017-02-14T17:49:48+10:00

Владелица секс-шопа: «Чтобы рекомендовать некоторые игрушки, желательно попробовать их в действии»

Совладелица одного из самых старых секс-шопов рассказала обо всех особенностях своего бизнеса

14 февраля 2017, 17:49
Ирина Дмитриева

Фото: pressfoto.ru
Фото: pressfoto.ru | Владелица секс-шопа: «Чтобы рекомендовать некоторые игрушки, желательно попробовать их в действии»

День святого Валентина у каждого ассоциируется с разными вещами. Кто-то ждет валентинки, кто-то – цветы и конфеты, ну а некоторые не могут дождаться ночи. Специально для этой категории влюбленных в мире существуют секс-шопы.

PRIMPRESS пообщался с совладелицей одного из самых старых секс-шопов во Владивостоке, которая рассказала обо всех особенностях своего бизнеса.

– Как вам пришла идея открыть секс-шоп?

– В первую очередь мы обратили внимание на наличие магазинов соответствующего профиля и ассортимента в нашем городе. И нам показалось, что подобных магазинов во Владивостоке не хватает. Так и возникла идея открыть свой секс-шоп.

– Вокруг этого бизнеса очень много предрассудков, некоторые считают это стыдным. Как вы с этим справились?

– Мы относимся к нашему бизнесу как к бизнесу, без каких-либо подоплек. Когда мы изучили ассортимент наших поставщиков, то нашли у них очень большое количество товара, который не обязательно можно позиционировать как товар только для секс-шопа. Это широчайший выбор белья, чулок, игровых костюмов разной степени откровенности. Также это и огромный ассортимент духов с феромонами, массажных масел и свечей, разнообразных сувениров, подарков, игр и приколов. Такие товары, как презервативы и лубриканты, – уже привычные лоты на прилавках супермаркетов и аптек, но они не могут похвалиться таким широчайшим ассортиментом этих товаров, как наш магазин.

– Как к открытию секс-шопа отнеслись ваши родственники и друзья?

– Мои друзья - люди продвинутые и прогрессивные. Поэтому мое сообщение о том, что я открываю секс-шоп, восприняли на ура. Сейчас они частенько заказывают что-нибудь для себя и своих партнеров, супругов. Их привлекает еще и тот момент, что в нашем магазине они могут получить исчерпывающую информацию по применению и рекомендации о качестве товаров.

Что касается родственников, то бизнес у нас семейный. Поэтому разногласия могут возникнуть только в момент заказа товара, что именно нужно заказать и сколько.

– Можете охарактеризовать ваших клиентов? Есть какие-то типажи?

– Большая часть постоянных клиентов становятся нам друзьями. Одна из покупательниц однажды призналась, что консультант в нашем магазине – это один из самых близких людей, так как ей она доверяет свои самые сокровенные фантазии. Про типажи говорить сложно. Ведь наши клиенты – люди разного пола, возраста и сексуальной ориентации.

– Есть ли какие-то внутренние правила магазина относительно «информационной безопасности» клиентов? Возможно, черные непрозрачные пакеты?

– Наше отношение к покупателям максимально деликатное – никаких лишних и тем более нетактичных вопросов. Консультируем мы своих покупателей по всем видам товаров – в зависимости от пожеланий и интересов клиента. Товар упаковываем, безусловно, только в черные пакеты, на чеках только артикулы.

– Какие товары пользуются большой популярностью? Что чаще всего покупают женщины, а что – мужчины?

– Покупают все, что есть на наших витринах, так как мы стараемся заказывать только тот товар, который точно купят. Наиболее популярны лубриканты, вибраторы-фаллоимитаторы. В последнее время стали актуальны анальные плунжеры, украшенные кристаллами и хвостиками из натурального меха. Также ежедневно покупают эротическое белье.

Мужчины чаще всего покупают средства для улучшения или продления эрекции, а также лубриканты и «подарки для подруг» - вибраторы различных моделей. Женщины интересуются чаще парфюмом, бельем и опять-таки лубрикантами.

– Бывали ли случаи оптовых закупок?

- В последнее время в преддверии праздников, когда на предприятиях устраиваются корпоративные вечеринки, стало популярно проводить различные конкурсы. Поэтому мы стараемся иметь в ассортименте небольшие забавные сувениры, игры и так далее. Также курсы женского интимного мастерства приобретают для своих «студенток» вагинальные шарики и фаллоимитаторы на присосках для обучения оральным ласкам.

– Перед какими праздниками увеличивается объем продаж? Что покупают?

- Обычно покупатели активизируются перед Днем святого Валентина, Международным женским днем, Днем защитника Отечества и Хеллоуином. Новый год – само собой! Запросы, как всегда, индивидуальные. Но обычно более востребованы игрушки класса люкс – подороже и эксклюзивнее. Как правило, это различные девайсы с зарядками от USB, аккумуляторами и дистанционным управлением, а также многопрограммные вибростимуляторы. Востребованы игровые костюмы и эротическое белье.

– Вышедшие в прокат фильмы, например «50 оттенков серого», как-то повлияли на ассортимент магазина?

- Некоторые производители выпустили тематические подборки товаров БДСМ «50 оттенков серого», но, по нашему мнению, эти товары отличались от обычной линейки тех же товаров только ценой и тематической упаковкой.

Покупатель, конечно, немного активизировался, но только устно – стало больше вопросов. Но все-таки покупали зарекомендовавшие себя привычные игрушки и лубриканты. Тем более что ассортимент позволяет предложить очень большое количество товаров по более демократичной цене не в ущерб качеству.

– Покупаете ли вы что-то для себя в вашем магазине?

– Мне нравятся духи, тем более что есть возможность заказать именно тот аромат, который по душе именно сегодня. Также нравится белье, чулки, костюмы и интимная косметика.

Вообще, для того чтобы рекомендовать некоторые игрушки, очень даже желательно попробовать их в действии. Как возможно описать вкус какого-либо блюда, если вы ни разу его не пробовали? Да и любопытство - великий двигатель прогресса наравне с рекламой.

– Открытие секс-шопа как-то повлияло на вашу жизнь?

– Еще как повлияло! Теперь ни минутки свободного времени.

– Как местные жители района относятся к соседству с вашим магазином?

– Со всеми соседями мы дружим. Некоторые даже стали постоянными клиентами, а кто-то просто заходит изучить регулярно обновляющийся ассортимент.

 

 

 

Новости партнеров

Интервью