2017-02-16T22:10:36+10:00 2017-02-16T22:10:36+10:00

Количество жалоб на коллекторов в 2017 году увеличилось вдвое

По четырем случаям нарушения закона «О защите прав физических лиц при взыскании» материалы переданы в суд

16 февраля 2017, 22:10
Анна Федорова

Фото: УФССП
Фото: УФССП | Количество жалоб на коллекторов в 2017 году увеличилось вдвое

Федеральная служба судебных приставов (ФССП) с начала года получила 443 обращения, связанных с нарушениями закона о коллекторах, который вступил в силу 1 января 2017 года. Однако только четыре жалобы были признаны обоснованными, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на «Известия».

В то же время количество обращений граждан в Национальную ассоциацию профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) выросло в два раза. За январь в НАПКА поступило 401 обращение граждан (в том же месяце прошлого года было 216).

В ФССП заявили, что в основном граждане жалуются на превышение установленного законом количества звонков от кредиторов или коллекторов. По новым правилам взыскатель может контактировать с должником не чаще одного раза в сутки.

По данным ФССП, к настоящему времени составлено четыре протокола об административном правонарушении, материалы дел направлены в судебные органы для рассмотрения.

Эксперты рынка взыскания прогнозируют дальнейший рост жалоб во все инстанции, но связывают это с повышенным вниманием общественности к деятельности коллекторов.

Новости партнеров

Новости (Общество)