2017-03-15T10:39:18+10:00 2017-03-15T10:39:18+10:00

Сбербанк открывает доступ к качественному исследованию молодежи

Оно включало в себя анализ блогов молодых людей из разных городов России, а также экскурсии

15 марта 2017, 10:39

Фото: Сбербанк
Фото: Сбербанк | Сбербанк открывает доступ к качественному исследованию молодежи

В конце 2016 года Сбербанк совместно с исследовательским агентством Validata провел самое крупное в своей истории качественное исследование молодежи. Были проведены 18 фокус-групп с детьми и молодежью в возрасте от 5 до 25 лет, пять фокус-групп с родителями, ряд глубинных интервью с родителями и с учителями-экспертами. Кроме того, исследование включало в себя анализ блогов молодых людей из разных городов России, а также экскурсии.

«Мы нашли новые форматы получения важных инсайтов: например, ребята записывали видео, где рассказывали нам всю свою жизнь. А в Барнауле и Саратове они провели для нас экскурсии по родным городам. В результате мы получили опыт, который позволит нам создавать принципиально новые сервисы, не похожие на обычные банковские продукты», — отметила Наталия Филиппова, управляющий директор сегмента «Молодежь» департамента развития отношений с клиентами.

Результатом исследования стал отчет о жизни современной молодежи, который помогает понимать потребителей здесь и сейчас, предлагая им актуальные услуги и коммуникацию.

В числе выводов исследования: родители — лучшие друзья, успех и карьера — больше не главное, молодежь — за традиционные семейные ценности.

Ознакомиться с отчетом можно на сайте банка.

Стратегическая задача для Сбербанка — оставаться с клиентом всю жизнь. Сбербанк создает продукты совместно с клиентами, используя маркетинговые исследования и методику дизайн-мышления, в центре которой всегда стоит клиент.

С 2014 года банк проектирует специальные продукты и сервисы для молодежи. Сегодня услугами Сбербанка пользуются более 8,8 млн клиентов до 25 лет и 1,5 млн — до 18 лет.

Новости партнеров

Новости (Общество)