2017-07-21T15:14:49+10:00 2017-07-21T15:14:49+10:00

Циклон парализовал работу такси во Владивостоке

При заказе автомобиля одновременно в трех компаниях приходилось ждать часами

21 июля 2017, 15:14
Ксения Сухих

Фото: Pressfoto
Фото: Pressfoto | Циклон парализовал работу такси во Владивостоке

Утро пятницы после циклона для многих жителей краевого центра и его пригородов началось с заказов такси. Корр. PRIMPRESS решил воспользоваться услугами сразу трех компаний-перевозчиков.

9.10 – звоним в службу заказов такси «Максим», оператор принимает заявку, говорит, что стоимость поездки составит 250 рублей, без учета ожидания и багажа.
9.20 – оператор перезванивает и просит подождать еще.
9.20 – звоним в службу заказов такси «Восток», в очереди ожидания оказываемся 64-м номером.
9.24 – заявка принята, оператор называет цену поездки – 180 рублей и предупреждает, что в нашем районе автомобилей нет, придется подождать.
9.34 – новостей от «Восток» нет, перезваниваем. Висим в очереди, чтобы поговорить с первым освободившимся оператором. Надоедает, сбрасываем. Через минуту перезванивает неизвестный номер и говорит, что, к сожалению, машин все еще нет. Продлеваем заявку, ведь необходимость добраться до рабочего места еще не отпала.
9.35 – заказываем машину через приложение Gett, ничего не отменяем в других сервисах. Ждем пять минут, приложение сообщает, что ни один водитель к нам еще не едет.
9.42 – снова перезваниваем в «Восток». Да, в конце концов водители этого такси обычно приезжают. Сервис назначает машину, если к клиенту никто не хочет ехать добровольно. В очереди для беседы с оператором мы снова 48-е, сбрасываем. История повторяется: снова перезванивают с неизвестного номера, машины в нашем районе по-прежнему нет.
9.50 – снова заказываем автомобиль, отменяем все остальные заявки.
Около 10 часов ливень прекратился.
10.15 – такси через приложение Gett найдено, но машина прибудет только через 15 минут. Кстати, мы уже опоздали.
10.25 – автомобиль прибыл, доехали мы без пробок. За это время выглянуло солнце. Все наладилось, если не считать серьезного опоздания. Таксист, кстати, рассказал, что заказов утром было крайне много, а вообще с семи до десяти утра у таксистов ежедневный час пик, почти никогда заявки не исполняются без ожидания.

P.S. Справедливости ради дополним: в периоды пиковой загрузки, а к таковым во Владивостоке относятся, к примеру, вечерние часы пятницы и субботы, праздничных дней исполнения заказа, бывает, приходится ожидать гораздо дольше. К примеру, в минувшую пятницу корр. PRIMPRESS, находясь в ближайшем пригороде и намереваясь уехать в центр, ожидал такси «Максим» с 21.00 до 23.30. Словом, рынок такси нуждается в совершенствовании.

Новости партнеров

Новости (Общество)