Обычные покупательские тележки в гипермаркетах и супермаркетах могут повысить продажи различных продуктов, увеличить узнаваемость бренда, а также привлечь новых клиентов. О том, как тележки из помощников покупателей превратить в помощников маркетологов, рассказывает исполнительный директор рекламного агентства «ИнМаркет» Лия Хабарова:
- Около 95% всех посетителей гипермаркетов и универмагов берут с собой в торговый зал покупательские тележки. Среднее время нахождения в торговой точке одного покупателя – от 20 до 45 минут, за это время тележка всегда сопровождает своего временного владельца, который перемещает ее с места на место. Отсюда одно из главных преимуществ этого рекламного носителя – его мобильность.
Тележки всегда перед глазами практически всех покупателей. Брендируется обычно передняя панель тележек, как изнутри, так и снаружи. Как показала оценка реализованных кампаний, по итогам таких размещений продажи рекламируемых товаров повышаются на 35-40%. Не стоит забывать и про эффект «подглядывания» в чужую корзину – у покупателя вызывает интерес реклама не только на собственной тележке, но и на других. Главное – запоминающееся, интересное и читаемое даже издалека рекламное сообщение.
«ИнМаркет». Реклама в торговых сетях.
8 (423) 220-50-50