2017-09-07T11:42:59+10:00 2017-09-07T11:42:59+10:00

Китайцы затруднились определить целевые объемы транзитных грузов

Однако пообещали «всемерно углублять и помогать»

7 сентября 2017, 11:42
Константин Сергеев

Фото: primorsky.ru
Фото: primorsky.ru | Китайцы затруднились определить целевые объемы транзитных грузов

Целевой объем транзита по международным транспортным коридорам «Приморье-1» и «Приморье-2» таки остался загадкой в ходе сессии ВЭФ «Связывая Европу и Азию. Международные транспортные коридоры Дальнего Востока».

Китайские коллеги Цзинь Юйхуэй и Цзя Юмей, являющиеся вице-губернаторами, соответственно, провинций Цзилинь и Хэйлунцзян, долго рассказывали собравшимся, как они настроены в пользу приморских МТК. Мэр Суйфэньхэ Синчжу Ван рассказал о значительно выросшей мощности по грузоперевалке (впрочем, они используются пока процентов на 15).

Однако на конкретные вопросы модератора Елены Кузнецовой (партнер McKinsey&Company) о «целевых объемах транзита» - его она задавала всем выступавшим – китайцы ссылались на рыночный характер образования грузопотоков. Обещали «всемерно углублять и помогать».

Впрочем, представитель Samsung Ким Хенсук сообщил, что все грузы в Россию компания уже направляет через Приморье. Samsung готов перенаправить грузы в Европу, которые идут морем, также через МТК, и тогда объемы вырастут в 40 раз! Для этого, как сказал Ким Хенсук, надо договориться лишь о тарифах на перевозки.

Новости партнеров

Новости (Экономика)