2017-09-20T16:37:10+10:00 2017-09-20T16:37:10+10:00

Большой ГУМ в центре больших возможностей

Главный торговый дом Владивостока приглашает арендаторов

20 сентября 2017, 16:37

Фото: Семен Апасов
Фото: Семен Апасов | Большой ГУМ в центре больших возможностей

Так устроены законы современной урбанистики, что центр города – это территория развлечений и шопинга, где аренда недвижимости востребована еще и потому, что оказывает положительное влияние на имидж компании. Одна из самых выгодных площадок для арендатора во Владивостоке - торговый дом «Большой ГУМ» – место, куда ведут дороги всех туристических маршрутов.

Почему Владивосток

Последние несколько лет Приморье переживает бум въездного туризма. Согласно итогам первого полугодия 2017 г. край посетили 186 тысяч китайских гостей, что на 10% больше, чем в первом полугодии 2016 года, и значительная доля этого потока приходится на краевой центр. Введение упрощенного визового режима в рамках свободного порта Владивосток, развитие межрегионального проекта «Восточное кольцо России», объединившего субъекты Сибири и Дальнего Востока, усиливают эту динамику, как и реализация на территории города важнейших социальных, культурных и образовательных проектов. Филиал Мариинского театра оперы и балета, регулярно собирающий аншлаги, владивостокский океанариум, один из лучших в Азиатско-Тихоокеанском регионе, «Фетисов-Арена», где проходят крупнейшие спортивные события ДФО, стали новыми точками роста туристической отрасли. Открытие в этом году филиалов Эрмитажа и Третьяковской галереи также способствуют развитию города.

Почему «Большой ГУМ»

Но главный центр притяжения для туристов всех категорий - это торговый дом «Большой ГУМ». Здание, недавно открывшееся после реконструкции, расположено на пути пересечения многочисленных транспортных и пешеходных потоков в исторической и деловой части Владивостока. Объект представляет собой уникальное архитектурное сооружение, являясь памятником истории, главным городским символом и старейшим торговым предприятием на Дальнем Востоке. В дореволюционную эпоху здесь располагался один из первых российских «супермакетов», и сегодня Большой ГУМ остается центром большого шопинга, продолжая традицию, положенную в 1893 г. его немецкими основателями Кунстом и Альберсом. За последние годы вокруг здания появилась новая инфраструктура – в прогулочной зоне «Старый дворик ГУМа» открылись кафе, рестораны и магазины. По сути, это единый торгово-развлекательный комплекс – самое модное место в городе, где гости прикасаются к истории, но в то же время попадают в современную городскую среду с шоу-румами, смузи-лабораторией, эклерной, салоном красоты, барбершопом, цветочной мастерской и другими заведениями модных форматов. Здесь царит неповторимая атмосфера, располагающая к фотосессиям среди фасадов немецкого модерна, дружеским и романтическим встречам, просто прогулкам с европейским колоритом.

Лучшая «витрина»

Неудивительно, что такие марки, как ZARA и «Пан Чемодан», выбрали своим флагманским магазином именно Большой ГУМ . В частности, для ZARA это первая торговая площадка на Дальнем Востоке. Флагманский магазин представляет лицо бренда, общераспространенная мировая практика, когда ведущие торговые марки делают своей «витриной» именно исторические здания. Такое решение работает не только на имидж компании, но и вызывает у потенциального покупателя эмоциональный отклик – вовлеченность, вдохновение, желание отдохнуть и побаловать себя. Вершина успеха для любого флагмана – стать туристической достопримечательностью, и эксперты отмечают, что бренду ZARA во Владивостоке это удалось.

Для арендатора Большой ГУМ привлекателен еще и тем, что площади предлагаются как в экономичной, так и в расширенной комплектации. А свободный доступ со стороны улиц Светланской, Уборевича и Старого дворика ГУМа значительно поднимают покупательский трафик. Кроме того, увеличению проходимости спобствуют различные мероприятия культурного, развлекательного и рекламного характера, которые регулярно проводит администрация торгового дома. Здесь выступают популярные музыкальные коллективы, проходят лекции о культуре и искусстве.Таким образом, ГУМ является средоточием культурной жизни приморской столицы.

Новые возможности

Нельзя не отметить, что в настоящее время в связи с увеличением количества туристов инвестиционная привлекательность Владивостока значительно выросла. Сегодня это большой рынок, интересный для любого бренда в сегменте средней ценовой категории и выше. Азиатские партнеры ищут здесь глобального признания, заходя в местную розницу с монобрендами, крупные торговые марки расширяют ареал влияния. По всем прогнозам, город будет активно развиваться, открывая новые возможности для торговой индустрии. А Большой ГУМ - это визитная карточка краевого центра. Размещение здесь уже само по себе является рекламой, повышает возможности продуктивных отношений с партнерами и инвесторами.

 

Большой ГУМ – это ключ к успешным продажам, залог стабильных отношений арендатора и собственника, инвестиции с долгосрочной перспективой.

 

Новости партнеров

Образ жизни