2017-10-17T20:23:17+10:00 2017-10-17T20:23:17+10:00

«Рабы Макдака»: популярность бургеров набирает обороты

В сторону фастфуда смотрят даже те рестораторы, кто до сих пор исповедовал концепт дорогих заведений

17 октября 2017, 20:23

Фото: Екатерина Борисова
Фото: Екатерина Борисова | «Рабы Макдака»: популярность бургеров набирает обороты

С каждым годом в регионах открывается все больше точек популярных ресторанов быстрого обслуживания. В сторону фастфуда смотрят и те приморские рестораторы, кто до сих пор исповедовал концепт дорогих заведений с хорошим аквариумом и богатой винной картой.

В чем причина такой популярности не самой полезной еды, выяснял PRIMPRESS.

Сегодня почти во всех заведениях вам предложат бургер, и каждый старается внести в него что-то свое, перещеголять конкурентов. К примеру, в столичных ресторанах готовят супердорогие бургеры с трюфелями и сусальным золотом.

«Фастфуд, конечно, в тренде, но это объясняется не только его доступностью, вкусовыми качествами и быстротой обслуживания. Важную роль играют маркетинг, мода. К нам зашло KFC – все побежали туда, чтобы попробовать разрекламированную новинку. Если откроется «Макдоналдс» – будет та же самая картина», – рассказывает шеф-повар ресторана Limoncello Артем Николаев.

Эксперты полагают, что стремительными темпами гастрономическая глобализация приближает нас к Америке, исторически зависимой от быстрой еды.

По словам бизнесмена Валерия Буторина, в прошлом «капитана» «Баржи» (главная дискотека Владивостока 90-х), который сейчас живет в Лас-Вегасе, несмотря ни на какую пропаганду здорового образа жизни и кампании против, жители США по-прежнему остаются «рабами Макдака».

«Когда русский человек задумывается, чего бы такого съесть по-быстрому, в голову ему приходит бутерброд, когда жителю Штатов – бургер. Недаром в США тратят миллионные бюджеты на рекламу фастфуда. Взять тот же самый «Супербол» – финал по американскому футболу, где основной спонсор – «Макдоналдс». Причем «Макдоналдс» не совсем пища для бедных, на стандартный сет все равно придется потратить около $10.

В Америке этот рынок четко сегментирован. Fab Burger – элита среди бургеров, «Макдоналдс» ориентируется на массовый спрос, широко популярна мексиканская еда – разные Taco Bell и т. д. И потом, там очень развита система навынос, российский рынок пока не пришел к засилью такого формата.

Делает ли свое дело пропаганда здорового питания среди американцев? И да, и нет. В реальности все это часто выглядит абсурдно, когда кто-нибудь заказывает два бургера, картошку и диетическую колу. Сегодня в меню «Макдоналдса» вы найдете салат и приличный кофе, но в целом американская нация подсажена на фастфуд и с этой иглы слезет еще очень нескоро».

По мнению ресторатов, фастфуд обязан своей популярностью еще и кризису. Из-за того, что третий год подряд доходы населения падают, люди отдают предпочтение более дешевому варианту обеда.

Новости партнеров

Образ жизни