Погода во Владивостоке:
$ 59.46 69.82 Ұ 8.96 5.45 ¥ 52.84

Андрей Тарасенко предложил открыть в Приморье ткацкие фабрики с индийцами

Такая идея прозвучала на встрече с Думой и администрацией Владивостока
30 Октября, 12:40
Алена Теплова

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com | Андрей Тарасенко предложил открыть в Приморье ткацкие фабрики с индийцами

Врио губернатора Приморского края Андрей Тарасенко предложил открыть в регионе ткацкую фабрику, где будут работать индийцы. Такую идею он озвучил в ответе на вопрос депутата Думы Владивостока Розы Чемерис.

«Говорил с индийцами, может быть, сделаем прямой рейс Владивосток –Дели. Оттуда появится рабочая сила, найдем площади, поставим хорошую ткацкую фабрику», — сказал глава региона.

Напомним, сегодня, 30 октября, врио губернатора Приморского края Андрей Тарасенко впервые принял участие в рабочей встрече с депутатами Думы Владивостока и представителями администрации города. Во время совещания он пригласил и. о. мэра города Константина Межонова на пост вице-губернатора Приморского края по вопросам культуры и образования, а также затронул ряд других важных вопросов, в числе которых строительство Владивостокской кольцевой автодороги.

Вы отвечаете

Люблю путина | Отправлено: 30 Октября, 13:17
Я думаю из ЦАР будет дешевле и кормить не нужно, они едят человечину.
йцукен | Отправлено: 30 Октября, 13:36
ну не везет краю на руководителей...
Манилов | Отправлено: 30 Октября, 13:47
А ещё построим хрустальный мост англицкой конструкции, чтобы любоваться им с балкончика белого дома...
бизнес | Отправлено: 30 Октября, 14:08
Если говорить о легкой промышленности,то главная проблема в крае состоит в том,что бороться с китайской экспансией в изделиях легкой промышленности бесполезно,пока местная и центральная власть не наведут порядок на таможенной сухопутной границе приморского края и Китая.Около 5 тысяч тонн ежемесячно ввозится на территорию края через сухопутные пункты пропуска пассажирскими автобусами системой-русские помагайки,без пошлинно,под предлогом личного пользования для китайских бизнесменов торгующих оптом на ночном китайском оптовом рынке в Уссурийске.Ничего не получится с индусами.
Псевдоним | Отправлено: 30 Октября, 15:32
Да, фантазер еще тот. Миклуха отдыхает. Он с Китам конкурировать собрался! При наших то тарифах на свет и тепло. И индусы не дураки к нам в нашу зиму тащится. Разве что зарплаты им прибавят. Так может лучше своим платить. Да, еще не очень понятно зачем регулярный рейс -работникам фабрики будет хватать на регулярные перелеты Владивосток-Дели при том что многие приморцы в Москву слетать не могут себе позволить?
Is | Отправлено: 30 Октября, 15:35
Проблема не в помогайках и челноках, а в себестоимости продукции и покупательной способности населения. Индусы, безусловно, лучшее из возможных решений проблемы.
для is | Отправлено: 30 Октября, 17:05
Челноков нет в помине лет так 10-15,остались единицы.,5тысяч тонн е жемесячно завозят в край китайские фабрики используя лазейку в российском законодательстве и весовой бесплатный предел 50кг.,для этих целей ежедневно выезжает в приграничных Китай более 100 автобусов,т.е.5тыс.человек.Замечу,именно китайцы для себя завозят оптовый товар а не русские,но с помощью русских помогаек..А стоимость рабочей силы с 2014 г.примерно сравнялась.Разные тарифы и налоги.Плюс Россия не заинтересована в собственном производстве и надеется на нефтедоллары, а в Китае как известно основной экономический показатель-прибавочная стоимость (т.е. результаты труда,)а в России -валовой показатель т.е.недра и т.п.
Сергей Васильевичь | Отправлено: 1 Ноября, 09:27
Если фабрика будет государственной,и продукция будет по цене приемлемая для среднего статистического класса с доходами в двадцать тысяч рублей тогда это забота о жителях Приморского края
Гость | Отправлено: 1 Ноября, 13:11
Нам ещё только индусов не хватает!