2017-11-15T18:29:00+10:00 2017-11-15T18:29:00+10:00

«Яндекс» провел в Приморье конференцию рекламных технологий

Ее посетили более 650 человек

15 ноября 2017, 18:29

Фото: Яндекс
Фото: Яндекс | «Яндекс» провел в Приморье конференцию рекламных технологий

На острове Русском прошла конференция «Яндекс» во Владивостоке: рекламные технологии для бизнеса». Ее посетили более 650 человек — представители бизнеса, специалисты по маркетингу и рекламе.

«Яндекс» решил провести конференцию во Владивостоке, чтобы познакомить желающих с инструментами интернет-рекламы. Евгений Ломизе, директор по стратегическому развитию рекламных продуктов «Яндекса», рассказал о новых технологиях и тенденциях на рынке, в частности о сближении онлайн- и офлайн-рекламы и о персонализированном общении с пользователем. Оно будет происходить на всех уровнях маркетинговой воронки и во всех рекламных каналах, от телевидения до цифровых экранов на улице.

Максим Гришаков, директор «Яндекс.Маркета», говорил о рынке электронной торговли. Он сравнил темпы роста в регионе и в стране в целом, рассказал о растущей популярности зарубежных интернет-магазинов и подробно остановился на том, какие возможности дает владельцам бизнеса «Яндекс.Маркет». Юлия Шугаева, старший менеджер по работе с агентствами, сделала обзор рынка интернет-рекламы в России и на Дальнем Востоке.

Помимо специалистов «Яндекса», перед слушателями выступили совладелец рекламного агентства «Точно!» Константин Коковихин, эксперт по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru Константин Найчуков, основатель компании NeedForData.ru Максим Уваров. Они рассказали об инструментах веб-аналитики и показали на реальных примерах, как работать с маркетинговыми данными.

Презентации докладов с цифрами и графиками доступны на «Яндекс.Диске», а видеозаписи выступлений — на странице конференции на сайте «Яндекса».

Новости партнеров

Новости (Общество)