2017-12-15T15:54:32+10:00 2017-12-15T15:54:32+10:00

Дилер Nissan «Авторитет-Авто+» делится бизнес-секретами

15 декабря 2017, 15:54

Фото: Авторитет-Авто+
Фото: Авторитет-Авто+ | Дилер Nissan «Авторитет-Авто+» делится бизнес-секретами

Доля продаж автомобилей Nissan в России в ноябре 2017 года увеличилась на 28% по сравнению с прошлым годом по данным АЕБ*. При этом доля автомобилей Nissan, проданных во Владивостоке, составляет 12% от всего рынка. Рост продаж обусловлен не обновлением модельного ряда, как обычно бывает у автомобильных дилеров, а грамотным построением коммуникации с аудиторией, выстраиванием бизнес-процессов и другими тактическими действиями. Секретами успеха с нами делится директор ООО «Авторитет-Авто+» Ирина Сергеевна Меек:

– Автобизнес зеркально отражает динамику ВВП. А основные угрозы для автодилеров это постоянные высокие издержки и долгий срок окупаемости проектов, бизнес на категоричных условиях производителя. При таких обстоятельствах выжить непросто. И сейчас автобизнес стоит в точке изменения формата потребления и, соответственно, ведения бизнеса. Продажи уходят в онлайн. Но основной ценностью компании всегда останутся люди.

Поэтому в первую очередь мы решили усилить работу с персоналом, а также перешли на новую платформу сайта и подключили онлайн-сервисы.

– Что именно было сделано для того, чтобы улучшить работу персонала?

В этом году рекордное количество сотрудников было отправлено на обучение в Nissan Академию г. Москвы. Большая часть сотрудников отдела продаж и сервисного центра прошли сертификацию на соответствие европейским стандартам качества обслуживания клиентов. В конце февраля 2018 года у нас пройдет сертификация сотрудников всех дилеров Nissan Дальневосточного региона, и 100% персонала отдела продаж и сервисного центра «Авторитет-Авто+» будут сертифицированы.

– А что помогает персоналу выполнять планы по продажам? Тем более сейчас?

Как вы верно подметили, новых моделей Nissan в этом году не было. Поэтому мы делали ставку на выгодные предложения по программе утилизации и trade-in. И они на самом деле выгодные. Например, при сдаче своего автомобиля в качестве доплаты за новый Nissan Murano выйдет вам дешевле на 400 000 рублей, а Nissan X-Trail – на 300 000 рублей. При сдаче автомобиля в trade-in осуществляется его проверка на предмет технического состояния и юридической чистоты. И в случае, если автомобиль соответствует определенным критериям, мы продлеваем гарантию от 6 до 12 месяцев. Это возможно благодаря тому, что в 2014 году дилерский центр «Авторитет-Авто+» был включен в программу «Одобрено Nissan». В рамках этой программы персонал отдела trade-in прошел обучение в г. Москве. И уже в 2017 году мы достигли рекордного показателя для ДВ по продажам автомобилей с пробегом – более 40% по отношению к доли продаж новых автомобилей Nissan.

– А когда ожидается обновление модельного ряда?

В скором времени в нашей модельной линейке появится Nissan Leaf. Сегодня электротакси Nissan LEAF и Nissan e-NV200 служат людям на пяти континентах, в 26 странах и 113 городах по всему миру. Также ждем рестайл бестселлеров среди кроссоверов Nissan Qashqai и Nissan X-Trail. Кстати, в скором времени на обновленном Nissan Qashqai и Nissan LEAF следующего поколения появится система автономного управления Nissan.

– Сейчас многие компании продумываю программы лояльности, чтобы удержать клиентов. Как у вас обстоят дела с такими программами?

В последнее время Nissan значительное внимание уделяет программам лояльности. Действует предложение по продленной гарантии Nissan Service 3+ и службе помощи на дорогах Nissan Assistance. Кроме того, на время ремонта мы предоставляем подменные автомобили (новые автомобили Nissan Terrano, Nissan X-Trail и Nissan Qashqai). Для удобства клиентов сервиса мы приобрели автомобиль Nissan Tiida – сейчас только у нас есть бесплатная доставка до города и аэропорта. А для тех, кто ожидает автомобиль в дилерском центре, работает обновленная зона отдыха с кафе и бесплатным wi-fi. Мы постарались сделать посещение дилерского центра «Авторитет-Авто+» комфортным, а владение автомобилем Nissan простым.

– В сфере сервисного обслуживания планируете внедрение новых услуг?

В этом году мы стали развивать новое направление – детейлинг-центр. Детейлинг это не просто мойка и полировка. В него входят все технологические процессы, связанные с уходом, восстановлением, защитой внешнего вида автомобиля, начиная от легкой мойки и заканчивая глубоким восстановлением и ремонтом вмятин, а также нанесением профессиональных защитных керамических покрытий и бронированием кузова американской антигравийной пленкой SUNTEK. Почему мы привыкли ухаживать за собой, но не уделяем должного внимания внешнему виду автомобиля? Ведь состояние автомобиля может многое сказать о его владельце. Эта мысль и натолкнула нас на создание детейлинг-центра. Мы предлагаем своего рода спа-уход для авто.

– В 2016 г. вы получили диплом «Лучший бизнес-центр «Ниссан» среди всех дилеров РФ. Что это означает?

Это программа по работе с корпоративными клиентами, в рамках которой мы предоставляем автомобили для долгосрочного тест-драйва, чтобы собственники бизнеса смогли подобрать оптимальный вариант корпоративного транспорта в соответствии с нуждами компании. Выгода для юридических лиц может достигать 15% от стоимости автомобилей Nissan. И мы рады, что стали лучшими в этом направлении.

Наша команда не собирается останавливаться на достигнутых результатах, и мы прекрасно понимаем, что конкуренция существует в любом бизнесе и направлении. Как в спорте побеждает сильнейший, так и мы стараемся поддерживать высокий уровень наших услуг, развиваясь, приглашая ведущих тренеров для повышения квалификации сотрудников и внедряя новые продукты на автомобильном рынке. Надеемся, что в дальнейшем мы станем не просто официальным дилером, а настоящим другом для владельцев автомобилей Nissan как с левым, так и с правым рулем.

 

*Ассоциация европейского бизнеса.

Новости партнеров

Образ жизни