2016-06-09T06:02:01+10:00 2016-06-09T06:02:01+10:00

Продуктовые магазины Владивостока уличили в спекуляции

В некоторых из них наценка на продукты доходила до 70%

9 июня 2016, 06:02
Дмитрий Некрасов

Фото: Татьяна Меель
Фото: Татьяна Меель | Продуктовые магазины Владивостока уличили в спекуляции

Два магазина во Владивостоке попались на высокой накрутке цен на продукты в ходе очередного рейда специальной рабочей группы. Проверки провели по обращениям жителей края, сообщает пресс-служба администрации Приморья.

В состав рабочей группы вошли специалисты департамента лицензирования и торговли, сотрудники Управления антимонопольной службы по Приморскому краю, прокуратуры. Первым пунктом проверки стал магазин «Валькирия» на Невской, 15 во Владивостоке. Она показала, что на ряд товаров была применена торговая надбавка свыше 60%.

«Свинина здесь продается с наценкой 64% - по цене 395 рублей за килограмм при закупочной цене 240 рублей. Надбавка на рис составила 67%, килограмм стоит 70 рублей при закупочной цене 41,8. Продавец добавил 66% к закупочной цене капусты и установил ценник в 75 рублей за килограмм. Соль реализуется по 27 рублей за килограмм, закупочная – 17, торговая надбавка составила около 59%. Наценки в районе 40-50% установлены на куры, пшено, вермишель, лук и яблоки», – рассказали специалисты департамента.

После проверки в магазине «Валькирия» специалисты отправились в «Артемиду» на Овчинникова, 8. Здесь средняя применяемая торговая надбавка на продовольственные товары составила порядка 20-35%, кроме кур (52%) и лука (57%).

Заместитель директора департамента лицензирования и торговли Татьяна Шивыдкина отметила, что с руководителями данных предприятий торговли будет проведена работа по снижению наценок на социально значимые продукты питания.

«Мы будем рекомендовать применять дифференцированные торговые надбавки. То есть снижать их на основные продукты питания – хлеб, молоко, мясо птицы и другие, и повышать – на товары премиум-сегмента. Социально значимые товары должны быть выделены цветными ценниками, а информация о них – размещена в магазине на самом видном месте», – отметила Татьяна Шивыдкина.

Новости партнеров

Новости (Еда)