Замена масла закончилась неожиданностью для автоледи из Владивостока

В этой истории оказалось немало странных деталей
12 января 2018, 04:15
Алексей Романов

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | Замена масла закончилась неожиданностью для автоледи из Владивостока

Жительница Владивостока рассказала о том, чем для нее закончилась замена масла в одном из сервисных центров города, сообщает PRIMPRESS.

«Поменяли сегодня мне масло, через пару часов увидела каплю на пластмассе, вытерла салфеткой, а там прославленная (судя по всему, расплавленная. – Прим. ред.) дыра! Вернувшись обратно в центр, специалисты ответили, что это я прожгла сигаретой! А простите, откуда черная капля взялась тогда, и это же сколько нужно бычок держать, чтобы пластмасса сплавилась», - удивилась автомобилистка.

Она добавила, что действительно курит в машине, но «левой рукой в окно, а не правой посередине салона».

По словам автоледи, когда она попыталась просмотреть флешку с видеорегистратора, она оказалась пустая.

«Странно, не правда ли? Короче, позор этому дилерскому центру, когда машину берешь, тебя облизывают, а как что-то не так, сразу нос воротят!» - заключила девушка.

 

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

2 | Тойотавод | Отправлено: 12 января 2018, 13:06
Неприятность может случиться с любым, в любой сервисной организации, важен итог, как себя поведут представители сторон. Сложно поверить, что такое возможно в Саммите, знаю их несколько лет.
-2 | Z | Отправлено: 12 января 2018, 12:43
Вот вам и ООО "Саммит Моторс(Владивосток)"- механик Руденко Е.М. (взято из чеков) . Добротная антиреклама.
0 | Угарающий | Отправлено: 12 января 2018, 11:22
Точно! Славься, дыра!
-3 | С пригорода | Отправлено: 12 января 2018, 11:19
Это Тойота центр на Океанской. По документам значится замена салонного фильтра , создается впечатление что на панель положили что то горячее -фонарь с горячей лампой и.т.п., он пластик и расплавил....
0 | Ксю | Отправлено: 12 января 2018, 10:42
ЖДЕМ АДРЕС. КУДА НЕ ЕЗДИТЬ ....
0 | Ксю | Отправлено: 12 января 2018, 10:41
А адрес какой этого центра?
9 | Сергей | Отправлено: 12 января 2018, 09:53
Пака не разобрались в ситуации , рано делать какие либо выводы. Наверняка в саммите есть камеры видеонаблюдения , посмотрев которые можно будет что либо решать. Заметить каплю на панели через два часа после того как приняла автомобиль у мастера приемщика в дилерском центре как то странно.
13 | Ай | Отправлено: 12 января 2018, 09:31
Сама свинота, вместо того , чтобы пепел в пельницу скидывать, она руку на улицу высовывает и пепел стряхивает.
1 | Бывали | Отправлено: 12 января 2018, 09:27
Встал вопрос о замене тормозной жидкости, заехала, обсудили с менеджером, примерное время, мне сделали еще "пакетные" предложения по обслуживанию. Но когда стала записываться и задала несколько правильных вопросов по жидкости и проверке открытия клапанов и т.д., предупредив, что намерена присутствовать, мне тут же отказали ссылаясь, что у них какие-то затруднения с моей моделью машины. Выводы сами напрашиваются.
5 | Мимолетом | Отправлено: 12 января 2018, 09:15
Думаю это беда всех диллерских центров, по сути они ничем не отличаются от гаражных, только вывеска круче и расценкии ломовые! Два раза брал авто в Сумотори и оба раза без косяков не обходилось, причем косяки из разряда "подвальных" мастерских. Еще неизвестно кто из них гаражники или диллерские лучше к клиентам относятся, гаражнику своя клиентура в радость, диллерам насрать, у них если что свой юр. отдел - отмажутся!

Новости (#На_Грани_Фола)

Новости партнеров