«Дело не всегда в аккумуляторе»: автомеханик - о причинах, по которым ваша машина не заводится

Когда на улице холодно проблемы зависят от типа двигателя
26 января 2018, 17:01

Фото: Александр Потоцкий
Фото: Александр Потоцкий | «Дело не всегда в аккумуляторе»: автомеханик - о причинах, по которым ваша машина не заводится

Сильные морозы, ударившие по Приморью недавно, стали для многих автомобилистов настоящей проблемой, т.к. многие машины отказались заводиться. Почему так происходит, разбирался PRIMPRESS.

По словам автомастеров, многое зависит от типа двигателя: если он дизельный, то проблему надо искать в свечах накаливания, фильтрах, масле или аккумуляторе, а если бензиновый, то еще и в самом двигателе.

Владельцу дизельного авто перед каждой зимой необходимо заезжать в автосервис для замены воздушного и топливного фильтров, свечей и масла. Масло по техпараметрам должно соответствовать температуре. Всесезонное масло с низким числом вязкости может также стать причиной, по которой машина не заведется, т.к. при низкой температуре оно превращается в гелеобразную пленку. Также машина может не завестись, если в дизельном двигателе вышла из строя хотя бы одна свеча накаливания, потому что все напряжение будет уходить именно на нее.

Может замерзнуть и аккумулятор, если давно не меняли. «Японские аккумуляторы стоят дороже на пару тысяч и работают дольше. Корейские же через полтора года перестают функционировать», – рассказал специалист. 

Что касается машины с бензиновым двигателем, то здесь причин может быть много, начиная от масла и заканчивая поршневыми кольцами. Подвести автовладельца в мороз может и двигатель, электроника, отвечающая за некоторые его функции.

Кроме того,  специалисты советуют не заводить автомобиль в холод посредством автозапуска, ибо в этом случае повышается вероятность залить свечи. Автомастер также обращает внимание на то, что «прикуривать» авто нужно правильно: неопытный человек может спалить автогенератор.

«Если ваш автомобиль капитально замерз, то лучше всего было бы отвезти его на эвакуаторе в теплое место. Двух часов в таком помещении будет достаточно, чтобы машина завелась. Хотя, конечно, понятно, что это возможно далеко не всегда».

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

1 | Житель | Отправлено: 27 января 2018, 13:03
Кто писал статью? Как напряжение может все уходить в неисправную свечу накала?
0 | Эмиль | Отправлено: 27 января 2018, 10:06
А может на руках отнести в теплое местечко. Нет в Японии таких морозов.

Тренды

Новости партнеров