2018-02-05T04:00:16+10:00 2018-02-05T04:00:16+10:00

«Мало кто знает, но метро во Владивостоке все же существует»

Подземку в столице Приморья обнаружила фотограф-любитель

5 февраля 2018, 04:00
Алексей Романов

Фото: Wikipedia/Алексей Булыгин
Фото: Wikipedia/Алексей Булыгин | «Мало кто знает, но метро во Владивостоке все же существует»

Пользователи соцсети «ВКонтакте» нашли во Владивостоке метро, которое, правда, оказалось заброшенным, сообщает PRIMPRESS.

Фотографии, сделанные жительницей города, опубликовал паблик «Безумный Владивосток».

«Мало кто знает, но метро во Владивостоке все же существует», - подписали снимки администраторы сообщества.

В комментариях к посту пользователи отметили, что там нужно снимать фильмы ужасов. Фотографии сделаны на Русском острове, в одном из фортов Владивостокской крепости.

A post shared by Яна (@yanna_da) on

Ранее PRIMPRESS писал, что о метро мечтали и, скорее всего, мечтают жители Владивостока. Идеальный вид транспорта: экономит время, стоит недорого, в пробках стоять не будет, да и летом можно спрятаться от духоты. Сегодня эксперты считают, что во Владивостоке с его ландшафтом и подводными реками метро построить просто нельзя, и скептически относятся к появлению такого транспорта в городе. Хотя до этого разговоры о метрополитене велись с завидной регулярностью.

Впервые о строительстве метро заговорили еще во времена Советского Союза в семидесятых годах. Оно бы тогда и появилось, но для этого приморской столице попросту не хватило населения. Для того чтобы метро было целесообразным, нужно было миллион человек населения. По подсчетам советских экспертов, такой отметки город-порт мог бы достичь только к далеким тогда 2000-м годам.

Примечательно, что еще генплан Владивостока в 1974 году предполагал сразу две ветки владивостокского метрополитена: от «Чайки» до «Улисса» и от «Вокзала» до «Сахалинской». Еще через десять лет, в 1984 году, ИПРО «КоммунТорТранс» разработал схему, по которой должны были развиваться все виды транспорта: метро с двумя линиями, скоростной трамвай, который бы не пересекался с другими дорожными полотнами, и экспресс-автобусы, курсирующие в том числе по мосту через бухту Золотой Рог.

В очередной раз о метро заговорили в 2008 году, когда Игорь Шувалов презентовал проект «Большой Владивосток».

Новости партнеров

Новости (#На_Грани_Фола)