2018-03-27T15:37:08+10:00 2018-03-27T15:37:08+10:00

«Восточное кольцо» требует государственных субсидий

Развитие туристических маршрутов в ДФО немыслимо без господдержки

27 марта 2018, 15:37
Константин Сергеев

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | «Восточное кольцо» требует государственных субсидий

Большие расстояния являются как плюсом, так и минусом, с точки зрения туристической привлекательности объектов Приморского края, сообщает PRIMPRESS. Участники рынка надеются на поддержку государства – было озвучено на пресс-конференции, посвященной Тихоокеанскому туристическому форуму.

«Расстояния у нас большие, - отметила начальник отдела развития туризма департамента развития туризма Приморского края Надежда Удовенко. – С одной стороны, это хорошо, есть что посмотреть в разных местах, с другой – высоки издержки на перевозку. Однако кое-что меняется в лучшую сторону. Сегодня работает единый тариф на перелет из Москвы во Владивосток туда и обратно – 22-25 тысяч рублей. Это существенно ниже, чем 60-70 тысяч, по которым продавались билеты летом раньше. Неудивительно, что в Приморье развивается как внутренний, так и внешний туризм. Что касается «Восточного кольца», требуется субсидирование как авиаперевозок между регионами Дальнего Востока, Восточной Сибири, так и морских перевозок – на Камчатке, Сахалине».

Новости партнеров

Новости (Экономика)