2016-06-15T16:45:53+10:00 2016-06-15T16:45:53+10:00

Приморское судно, перевозившее крупный груз краба, не достигло пункта назначения

Перевозчик без согласия владельца разгрузил судно в другом порту

15 июня 2016, 16:45

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | Приморское судно, перевозившее крупный груз краба, не достигло пункта назначения

Судно, перевозившее более 23 тонн живого краба из Приморья в Южную Корею, пропало с радаров и обнаружилось в северокорейском порту. Владельцу груза, компании «Пасифик Марин», сообщили, что краб испортился в результате поломки оборудования.

Как стало известно PRIMPRESS, договор на перевозку груза был заключен с ООО «Остров», которое, получив предоплату, обязалось на своем судне МТЯ «Рапана» доставить краба из п. Зарубино в п. Донгхэ в Южной Корее.

В свою очередь принимающая сторона подготовилась к принятию груза: подала необходимые документы властям, организовала грузовые автомобили и спецтехнику для разгрузки судна.

Однако в назначенное время МТЯ «Рапана» в порту не появился. Связаться с судном не удалось ни корейской стороне, ни грузовладельцу. Когда портовые власти Республики Корея уже были готовы объявить спасательную операцию, с генеральным директором ЗАО «Пасифик Марин» связался исполнительный директор ООО «Остров» Вишневский и сообщил, что на судне случилась техническая неисправность и оно зашло в порт Наджин (Корейская Народно-Демократическая Республика) и выгрузило весь груз там без каких-либо распоряжений грузовладельца. Об этом рассказали в офисе ЗАО «Пасифик Марин».

Свои действия руководство компании-перевозчика объяснило тем, что весь краб испортился из-за поломки технологического оборудования и его пришлось утилизировать. Других подробностей крабового «падежа» судовладелец транспорта не сообщил, а деньги за «внезапно погибший» и утилизированный краб вернуть отказался. Протухшего и пропавшего краба предъявить он также не смог.

Руководство компании, потерпевшей многомиллионные убытки в результате потери груза, обратилось в правоохранительные структуры. По мнению владельцев пропавшего краба, судно неспроста обнаружилось в порту, который, по неофициальным сведениям, является одной из перевалочных баз контрабандистов, специализирующихся на экспорте незаконно добытого краба.

К слову, компания «Остров» принадлежит Ирине Островской. Заместителем директора по экономике и финансам Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» является Павел Островский.

Новости партнеров

Новости (Происшествия)