2018-04-23T10:03:19+10:00 2018-04-23T10:03:19+10:00

Приморский нефтеторговец боялся реабилитации

Известный бизнесмен получил не то, что хотел

Основатель группы компаний «Транзит-ДВ» Игорь Польченко хотел, чтобы в отношении него ввели процедуру реализации имущества. Однако суд решил, что бизнесмену придется пройти  реструктуризацию долгов, сообщает KONKURENT со ссылкой на картотеку арбитражных дел.

«Довод Польченко о том, что введение в отношении него процедуры реструктуризации долгов является нецелесообразным, поскольку его финансовое положение не соответствует формальным требованиям закона «О банкротстве», судом отклоняется», - подчеркивается в судебных материалах. Согласно справкам по форме 2-НДФЛ, глава «Транзит-ДВ» имеет постоянный ежемесячный доход, средний размер которого составляет более 700 тыс. руб. (доход за 2016 г. составил 9 022 995,20 руб., за восемь месяцев 2017 г. – 8 762 264,50 руб.).

Принимая во внимание наличие у должника источника доходов в размере более прожиточного минимума, при отсутствии доказательств наличия обстоятельств суд пришел к выводу об отсутствии «оснований к введению в отношении должника процедуры реализации имущества и считает необходимым ввести процедуру реструктуризации долгов сроком на 4 месяца». Поскольку данная процедура является реабилитационной, применяется в деле о банкротстве к гражданину в целях восстановления его платежеспособности.

О том, что Польченко был признан банкротом, стало известно в начале апреля. Согласно судебным материалам, нефтеторговец имеет не оплаченную более трех месяцев задолженность перед ПАО «Сбербанк России», установленную решением Территориальной палаты третейского суда при автономной некоммерческой организации «Независимая арбитражная палата» от 4 мая 2017 г. на сумму 3,96 млрд руб.  

Как известно, сегодня вся ГК «Транзит-ДВ» находится в банкротном состоянии. Общая сумма задолженности группы, специализирующейся на поставках мазута и бункеровках, превышает 6 млрд руб. Некоторые конкурсные управляющие банкротных предприятий сегодня предполагают, что ко дну «Транзит-ДВ»  пошел не без участия самого Польченко. В частности, к субсидиарной ответственности основателя ГК хочет привлечь управляющий «Владрыбснаба».

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ