2018-04-23T17:47:51+10:00 2018-04-23T17:47:51+10:00

Tele2 запустила 4G в Приморском крае: чего ждать абонентам?

О том, какая работа была проделана, что изменилось для абонентов и чего ждать в ближайшем будущем, рассказал директор приморского филиала Tele2

23 апреля 2018, 17:47

Фото: Tele2
Фото: Tele2 | Tele2 запустила 4G в Приморском крае: чего ждать абонентам?

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 ввел в коммерческую эксплуатацию сеть LTE в Приморье. В зоне устойчивого покрытия сети проживает более 80% населения края. О том, какая работа была проделана, что изменилось для абонентов с запуском новой технологии и чего ждать в ближайшем будущем, рассказал Андрей Шмалев, директор приморского филиала Tele2.

– В чем разница между 3G и 4G-интернетом. Клиент почувствует разницу?

– Разница в поколении. 4G – более современный стандарт. Новая технология позволяет клиентам качать тяжелый контент – видеоролики, онлайн-игры идут в разы быстрее, чем раньше. Интернет-страницы загружаются значительно быстрее. Сеть LTE порадует любителей игр и постоянных пользователей социальных сетей высокой скоростью загрузки.

По нашим данным, каждый четвертый смартфон в сети Tele2 в регионе поддерживает технологию 4G, а потребление интернет-трафика приморскими абонентами в прошлом году увеличилось в четыре раза. Уверен, что внедрение новой технологии станет приятным дополнением к нашим выгодным тарифам и услугам.

Главное, чтобы ваш смартфон и SIM-карта поддерживали 4G. Чтобы проверить SIM-карту, наберите команду *156#. В ответ вы получите SMS с информацией о поддержке сети 4G. Если выяснится, что ваша SIM-карта не поддерживает LTE от Tele2, то ее можно заменить на новую в любом нашем салоне связи.

– Скорость – это хорошо, а будет ли новая сеть более надежной?

– Несомненно, 4G в Приморье мы запустили на частоте 1800 МГц. Не вдаваясь в технические тонкости, скажу, что сигнал LTE-1800 проникает в помещения лучше, чем сигнал базовых станций, работающих в более высоких диапазонах. Значит, наша сеть будет лучше «ловить» в квартирах, торговых центрах и других зданиях.

Мы запустили в эфир первые базовые станции 4G еще в декабре. Поэтому еще до коммерческого запуска сети наши абоненты в Приморском крае могли увидеть значок LTE и пользоваться новой сетью в наиболее трафиковых местах. Благодаря реальной нагрузке на базовые станции мы смогли более точно спрогнозировать пользовательское поведение клиентов и настроить сеть в соответствии с их потребностями.

Для того чтобы жители Приморья смогли оценить скорость и качество нашего 4G-интернета, мы запустили акцию «Безлимит в 4G». До 31 августа Интернет в сети 4G Tele2 безлимитный по трафику и не расходует пакет. Акция доступна при подключении тарифных планов «Мой онлайн» и «Мой онлайн+» и корпоративным клиентам на тарифах «Альфа», «Бета» и «Гамма». Подробности можно посмотреть на сайте tele2.ru или узнать у продавцов-консультантов в салонах.

– Кроме скорости мобильного Интернета, покрытия сети в целом, что еще входит в понятие «качество» для компании Tele2?

– Конечно, это сервис, который предоставляет компания. Открывая новые салоны, мы думаем об удобстве наших клиентов и о тех жителях края, кто только решил подключиться к сети Tele2. Мы стараемся размещать точки продаж и обслуживания в различных районах города, в наиболее популярных местах. С начала года новые салоны связи мы открыли в Находке, Артеме и во Владивостоке. В этом году мы значительно расширим нашу дистрибуцию как во Владивостоке, так и в крае.

– Многие сегодня предпочитают походам по салонам онлайн-консультации. Tele2 поддерживает этот тренд?

– Один из базовых принципов обслуживания Tele2 – быть там, где удобно клиенту. Мы видим, как стремительно растет популярность цифровых каналов обслуживания, − все больше наших абонентов выбирают Интернет для общения с консультантами. Первыми среди российских операторов мы запустили сервисную поддержку в мессенджерах, где абонентов консультируют сотрудники контактного центра. При этом наши абоненты всегда могут обратиться в звонковый центр или самостоятельно управлять наполнением тарифа и услугами в личном кабинете. Все это позволяет нам удерживать качество клиентского сервиса на самом высоком уровне, о чем свидетельствует оценка работы нашей службы абонентами компании.

Об этом говорит и стремительный рост индекса NPS, который отражает готовность клиента рекомендовать оператора своим друзьям и знакомым. Год к году этот показатель вырос на 7 п. п. и по итогам 2017 года составил 43%. Ближайшего конкурента по индексу NPS Tele2 опережает на 18 п. п.

– Кроме развития дистрибуции, какие планы у филиала на текущий год?

– Наша сеть скоростного интернета полностью охватывает Владивосток, все города Приморского края, а также большинство крупных населенных пунктов, но мы не останавливаем техническое развитие. Планируется расширение сети 4G и обеспечение качественного покрытия сети в малых населенных пунктах и рекреационных зонах.

А что касается Дальнего Востока, то во втором квартале Tele2 запустит сеть 4G в Камчатском крае, Магаданской и Сахалинской областях.

Каждый четвертый смартфон в сети Tele2 в регионе поддерживает технологию 4G, а потребление интернет-трафика приморскими абонентами в прошлом году увеличилось в четыре раза.

Новости партнеров

Образ жизни