В России закроются онлайн-магазины одежды Quelle и Otto. Об этом рассказал генеральный директор российского подразделения немецкой группы компаний Otto Group, сообщает PRIMPRESS.
По словам Мартина Ширера, которого цитирует «Коммерсантъ», закрытие Quelle и Otto происходит в рамках «глобальной стратегии» компании, которая подразумевает сосредоточение на продажах в немецкоязычных странах.
При этом он подчеркнул, что Otto Group не покидает России полностью, продолжив развивать бренды Witt, Bonprix и eSolutions.
Партнер исследовательского агентства Data Insight Борис Овчинников полагает, что Quelle и Otto и впрямь «падут жертвой реструктуризации», так как иных серьезных причин для их закрытия «не видно».
Так, вместе магазины занимали седьмое место по продажам среди онлайн-магазинов одежды и обуви, однако сильно отставали от лидеров – Lamoda и Wildberries – и практически не росли.