2018-05-09T17:10:43+10:00 2018-05-09T17:10:43+10:00

Видеоролик «Земли леопарда» представит туристический потенциал Дальнего Востока в Москве

Победу может одержать видео с наибольшим количеством просмотров на YouTube

9 мая 2018, 17:10
Екатерина Дымова

Фото: leopard-land.ru
Фото: leopard-land.ru | Видеоролик «Земли леопарда» представит туристический потенциал Дальнего Востока в Москве

Видеоролик о Всемирном дне туризма на «Земле леопарда» представит туристический потенциал Дальнего Востока в Москве, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на пресс-службу национального парка. Взяв золото в номинации «Объекты социального туризма», видеоролик успешно прошел дальневосточный этап всероссийского фестиваля-конкурса «Диво России – 2018» и вышел в финал всероссийского конкурса.

Фестиваль-конкурс «Диво России» выполняет задачи повышения туристической привлекательности страны, выявления интересных объектов. Участники знакомят с изюминками региона самый широкий круг людей. По разным номинациям были поданы сотни заявок со всей России.

Наряду с мнением экспертного совета в конкурсе будет учитываться и зрительский интерес к видео: победу может одержать ролик с наибольшим количеством просмотров на YouTube. Таким образом друзья «Земли леопарда» могут помочь проекту стать лучшим.

Автором видеоролика выступил режиссер монтажа из Владивостока Андрей Пичугин. Проект представляет первый в национальном парке туристический слет. В видео рассказывается, как юные путешественники из Хасанского района Приморья приняли вызов полосы препятствий и научились правильно вести себя в заповедном лесу, чтобы сберечь уникальную природу родного края.

«На мой взгляд, одним из важнейших направлений деятельности национального парка является работа с местным населением, особенно с детьми, – отметил Андрей Пичугин, автор видеоролика. – Ведь именно они в будущем будут способствовать сохранению природного многообразия».

Новости партнеров

Новости (Шоу-бизнес)