Четверть века и старше: десятка лучших подержанных машин, которые можно купить в Приморье

5 июня 2018, 16:31

Фото: Предоставлено Д. Разуваевым
Фото: Предоставлено Д. Разуваевым | Четверть века и старше: десятка лучших подержанных машин, которые можно купить в Приморье

В наше время машины становятся все более прикладным явлением, словно некие гаджеты, так что новеньким авто вряд ли получится удивить кого-нибудь. Зато ухоженные ретрокары, напротив, становятся многим интересны. Сейчас речь идет не о настоящих олдтаймерах, старинных, раритетных автомобилях, а о народном ретро, которое доступно буквально по щелчку: на автопорталах немало объявлений о продаже.

PRIMPRESS отобрал в свой топ-10 ретромашины, которые можно купить относительно недорого в Приморье. И ездить в свое удовольствие.

Toyota Land Cruiser 1964 года выпуска. Стоимость – 990 000 рублей.

Сороковая серия «Ленд Крузера» была представлена в 1960 году. Это третье поколение популярного Land Cruiser. И хотя этот автомобиль не был первенцем среди внедорожников (в 1955-м Toyota выпустила Series-20, а в 1951-м  Jeep BJ), именно он внес имя Land Cruiser в мировую автоисторию. 

Автомобили серии FJ40 существенно отличались от своих предшественников. Если упомянутые выше ранние модели Land Cruiser были скопированы с Willys, то FJ40 имел собственный дизайн. И это был первый Land Cruiser с понижающим рядом передач. Львиная доля выпускаемых «сороковок» имела короткую базу и трехдверный кузов. Крыша могла быть цельнометаллической или брезентовой. Были модификации пикап и фургон, построенные на средней базе.

Porsche-914 1972 года выпуска. Стоимость – 1 500 000 рублей.

Среднемоторный родстер-тарга Porsche-914 был разработан совместно с компанией Volkswagen, причем изначально предполагалось, что четырехцилиндровые версии будут продаваться под маркой Volkswagen, а шестицилиндровые — под брендом Porsche. Однако после смерти в апреле 1968 года главы Volkswagen Хайнца Нордхофа, имевшего хорошие личные связи с руководством компании-партнера, условия сотрудничества были пересмотрены.

Продажи открытой двухместки начались в 1969 году. Базовая модель имела четырехцилиндровый оппозитный мотор с электронным впрыском, который при объеме 1,7 литра развивал 80 л. с. В европейских странах эта машина продавалась как Volkswagen-Porsche-914/4. Версия с шестицилиндровым двухлитровым карбютраторным оппозитником (110 л. с.) называлась Porsche 914/6. На американском рынке обе модификации были известны под маркой «Порше».

Производство родстера Porsche-914 продолжалось до 1976 года. Всего было сделано 119 тысяч машин, из них всего 3,3 тысячи имели шестицилиндровые моторы.

Toyota Crown Jazz Devil 1973 года выпуска. Стоимость – 1 400 000 рублей.

Четвертое поколение Toyota Crown (S60,S70) – это одна из ступенек фирмы к большому успеху. Первый автомобиль Toyota, продававшийся в Японии  под брендом Toyota, до этого только Toyopet. За характерный дизайн автомобили этой серии получили прозвище Kujira — синий кит.

Серийное производство новой Toyota Crown было начато в феврале 1971 года. Вариантов кузова у автомобиля было три – седан, универсал и купе. Отметим, что Toyota Crown имела шикарную комплектацию.

Ассортимент двигателей достаточно широкий. Начинался от рядного четырехцилиндрового двигателя 5R рабочим объемом в 2 литра, мощность 98 л. с. На ступеньку выше шел шестицилиндровый движок MI6, рабочий объем два литра и мощность 102 л. с. Самая вершина – шестицилиндровые двигатели 2M и 4M. Рабочий объем 2,6 литра и мощность 109 и 110 л. с. соответственно. Особый интерес представляет двигатель 4M. Первый силовой агрегат Toyota с распределенным впрыском топлива.

Главной фишкой Toyota Crown этого поколения стал дизайн.  Правда, в США дизайн Toyota Crown не приняли. А вот в Британии, Бельгии, Австралии и Новой Зеландии он отторжения не вызвал. В Новой Зеландии даже была организована сборка Crown.

Nissan Violet 1978 года выпуска. Стоимость – 165 000 рублей.

Nissan Violet появился в Японии в 1973 году и был эксклюзивным для японских дилеров. Второе поколение этих автомобилей в 1977 году было разделено на две линии – Nissan Auster и Nissan Stanza. Все три марки машины имели кодовое название A10 и строились в Японии, городах Хирацука и Оппама. За пределами Японии автомобили продавались под маркой Datsun.

Nissan Auster был меньшим компаньоном седана Nissan Skyline. Stanza была представлена ​​как доступный семейный автомобиль на один уровень выше Nissan Sunny. Третья версия Violet относилась к автомобилям представительского класса.

Модели выпускались с двигателями (модель 1978 года) 2,0 л рядный 4-цилиндровый L20B и более позднего выпуска 2,0 л Z20.

Предлагалось пять видов кузова: 2- и 4-дверные седаны, 3-дверные хетчбэк, 5-дверный хетчбэк (внедренный позднее в линейку авто) и 5-дверный универсал. Трансмиссия была представлена в виде 4-ступенчатой МКПП (во всех, за исключением 3-дверного хетчбека), 5-ступенчатой МКПП (только в 3-дверном хетчбэке) и 3-ступенчатый автомат.

Mitsubishi Jeep 1978 года выпуска. Стоимость – 390 000 рублей.

Mitsubishi Jeep – компактный внедорожник японской компании Mitsubishi Motors, выпускавшийся с 1952 по 1998 год по лицензии американской фирмы Willys-Overland motors. Первоначально являлся полной копией Jeep CJ3A. Также поставлялся японским силам самообороны.

В разное время вездеход оснащался пятью бензиновыми моторами — объемом от 2,0 до 2,6 л. И двумя дизелями — 2,2- и 2,7-литровым. Трансмиссия, как и полагается проходимцу, была механической. Полный привод — с жестким подключением переднего моста и понижающим рядом. При массе от 1080 до 1370 кг и клиренсе в 210 мм сомневаться во внедорожных возможностях машины не приходится. Хотя сейчас этот джип представляет собой больше не туристическую или спортивную, а коллекционную ценность.

В 1998 году, под занавес производства, была выпущена юбилейная серия в 300 экземпляров.

Красив!

Toyota Mark II 1980 года выпуска. Стоимость – 999 999 рублей.

В 1968 году компания Toyota представила новую модель – Corona Mark II, которая предназначалась не только для местного рынка, но и на экспорт. Эта машина должна была в какой-то мере избавить «Тойоту» от образа производителя дешевых и компактных машин.

В 1976 году вышло третье поколение Toyota Corona Mark II. Автомобиль предлагался с кузовами седан, универсал и купе, а гамма силовых агрегатов состояла из рядных бензиновых моторов: четырехцилиндровых 1,8 и 2,0 или шестицилиндровых объемом 2,0 и 2,6 литра. Позднее Toyota Corona Mark II получила еще и 2,2-литровый дизель.

Спустя год  Mark II стал основой для двух седанов – Toyota Cresta и Toyota Chaser.

Toyota Celica 1985 года выпуска. Стоимость – 270 000 рублей.

Первое поколение Toyota Celica было выпущено на японском рынке в конце 1970 года и позиционировалось как более доступный вариант спортивного автомобиля, чем предыдущая модель Тойоты – 2000GT.

В 1985 году стартовал выпуск четвертого поколения Celica, которое базировалось на переднеприводной платформе Т-160 с колесной базой 2520 мм. Помимо кардинального изменения в технической составляющей, модель пережила и дизайнерскую революцию. Ушли в прошлое резкие кузовные линии, им на смену пришли плавные обводы, и весь автомобиль приобрел форму летящего снаряда. Помимо кардинального изменения в технической составляющей, модель пережила и дизайнерскую революцию. Ушли в прошлое резкие кузовные линии, им на смену пришли плавные обводы, и весь автомобиль приобрел форму летящего снаряда.

Nissan President 1986 года выпуска. Стоимость – 1 000 000 рублей.

Nissan President – представительский седан, выпускавшийся с 1965 по 2010 год. В Японии автомобиль в основном используется руководителями компаний и государственными чиновниками, кроме того, на «Президенте» передвигался и сам император.  

Второе поколение, обозначенное как H250, появилось в 1973 году. Автомобиль получил полное обновление внутри и снаружи. Объем двигателя V8 был увеличен до 4,4 литра. В 1977 году вышла комплектация Sovereign.

«Президент» H250 прошел через серьезную модернизацию в 1982 году, была усовершенствована подвеска, топливный бак увеличился, круглые фары были заменены квадратными галогенными, а экстерьер и интерьер в целом сохранились. Производство 250-й серии продолжалось до 1990 года.

Для американского рынка «Ниссан Президент» выпускали под брендом Infiniti Q45. В самой Японии спрос на эти машины, несмотря на «императорский» имидж, постоянно снижался, в 2009 году было продано лишь 69 машин. Поэтому в 2010-м President был сменен более современным Nissan Fuga.

Nissan Cedric 1986 года выпуска. Стоимость – 280 000 тысяч.

Nissan Cedric – автомобиль бизнес-класса, который производился с 1960 по 2004 год. Cedric разрабатывался для комфортных поездок. Поначалу конкурировал с «ниссановскими» же Prince Skyline и Gloria, поэтому через несколько лет Nissan Skyline стал позиционироваться как спортивный седан/купе, в то время как Nissan Gloria стала «спортивным» вариантом Cedric (с одинаковым стилем, но отличной решеткой радиатора, а также передними и задними фарами).

Седан шестого поколения был направлен, как и Crown у Toyota,  на конкуренцию с немецкими представительскими автомобилями Mercedes S-класса и BMW 7-серии. Автомобиль получил салонные ковры, тканевую обивку, регулируемые передние сиденья, регулируемое рулевое колесо, гидроусилитель руля, кондиционер, тонированные стекла, LW/MW/FM стерео/кассетный проигрыватель и 3,0-литровый V6 двигатель V30. Седан имеет независимую переднюю подвеску, как и универсал, но отличается от последнего пяти-рычажной подвеской, влияющей на качество езды, Super Sonic Suspension была также доступна на кузовах хардтоп и седан в максимальной комплектации с возможностью переключения режимов с «автоматического» на «жесткий» (Automatic/Hard). С пятиступенчатой механической коробкой передач и двигателем V6 седан имел максимальную скорость 190 км/ч, разгон до 100 км/ч занимал 8,4 секунды. Кузов седан имел комплектации V30 Turbo Brougham VIP, V30 Turbo/V30E Brougham, V20 Turbo Brougham, V20 Turbo/V20E/28D-6 SGL, V20E Custom Deluxe, Deluxe/28D-6 Deluxe и Standard.

Toyota Century 1993 года выпуска. Стоимость – 1 650 000 рублей.

Toyota Century – 4-дверный седан высшего уровня, производимый компанией Toyota Motor Corporation и продающийся в основном в Японии.

Первое поколение Century появилось в 1967 году. Машина была построена на платформе Toyota Crown Eight 1964 года и поначалу была оснащена 2,6-литровым двигателем. Впоследствии мотор заменили на трехлитровый, а 4,0-литровый V8, как у машины из этого объявления, начали устанавливать только в 1982-м. 

В 1971 году на «Сенчури» стал доступен автоматический климат-контроль, что для того времени было инновационной особенностью автомобиля. В 1990 году появилась удлиненная модификация L.

Второе поколение увидело свет только через 30 лет, в 1997 году. Третье поколение, также вполне узнаваемое внешне, появилось совсем недавно. 

 

PRIMPRESS рекомендует:

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

-7 | житель | Отправлено: 7 июня 2018, 16:24
этот автохлам вообще ничего не стоит,им место на мусорке автомобильной.
1 | Гражданин | Отправлено: 7 июня 2018, 08:41
Последние три машины - еще не раритеты, но уже хлам. Цена им по 150 тысяч если в идеале. А остальные - хороши. Марка или крауна я бы взял, но для такой машины нужен отдельный гараж.
3 | Гражданин | Отправлено: 6 июня 2018, 08:54
Настоящие машины! Легенды! Сейчас даже металл в новых авто как у пивных банок, только еще и гниёт в добавок.
1 | советский атеист | Отправлено: 5 июня 2018, 20:35
Да, вот это были машины, им сносу не было ни по двигуну, ни по кузову, а сейчас лепят овно на 3 года и в утиль. Пластмассовые мыльницы. Я свой Маркушник 78 года до сих пор вспоминаю, особенно после жигулей.

Тренды

Новости партнеров