2018-07-12T13:15:47+10:00 2018-07-12T13:15:47+10:00

Приморцы в онлайн-режиме могут задать свои вопросы сотрудникам МФЦ

Сервис пока работает в пилотном режиме

12 июля 2018, 13:15

Фото: primorsky.ru
Фото: primorsky.ru | Приморцы в онлайн-режиме могут задать свои вопросы сотрудникам МФЦ

Жители Приморья смогут получить ответ на свои вопросы по работе многофункциональных центров в формате онлайн-чата. Такая услуга появилась на сайте краевого центра «Мои документы» в рамках краевой госпрограммы «Информационное общество» по поручению врио губернатора Приморского края Андрея Тарасенко, сообщает PRIMPRESS.

По словам специалистов краевого департамента информатизации и телекоммуникаций, придумать новые формы общения с посетителями МФЦ и проанализировать загруженность горячей линии поручил глава края.

«Действительно, много вопросов поступает по телефону – более тысячи в день. Мы рассмотрели опыт других регионов в области взаимодействия с посетителями и пришли к выводу, что многим приморцам было бы удобнее общаться с сотрудниками МФЦ в режиме онлайн. Это позволит получать более полную информацию об услугах, сохранять ее и использовать при посещении ведомства. Сейчас сервис работает в пилотном режиме», – пояснили специалисты.

Связаться с сотрудниками любого МФЦ можно с помощью специальной формы на официальном сайте краевого центра «Мои документы» в будние дни с 9.00 до 17.45.

«Пользователи могут задать любой вопрос по предоставлению услуг, в том числе по перечню документов, срокам, размеру госпошлин. Помимо этого, можно направить обращение, если нарушены сроки предоставления услуги или возникли другие сложности с ее получением», – добавили специалисты.

Несмотря на то что пока услуга работает в тестовом режиме, ежедневно сотрудникам МФЦ поступает более 30 обращений в онлайн-режиме.

«В случае длительного отсутствия ответа можно позвонить на единый телефон поддержки центра «Мои документы»: 8 (423) 201-01-56», – сообщили в ведомстве.

Отметим, многофункциональные центры в Приморье бьют рекорды по посещаемости. За первые шесть месяцев 2018 года их сотрудники по всему краю оказали более двух миллионов услуг, что в два раза превышает этот показатель за аналогичный период прошлого года.

С ростом популярности МФЦ в крае по поручению главы Приморья Андрея Тарасенко самые востребованные центры «Мои документы» переводят на новый, более продолжительный режим работы.

«Глава региона поставил задачу при необходимости открыть новые окна или переводить МФЦ на более продолжительный рабочий день, если это необходимо для удобства приморцев. Сейчас мы анализируем загруженность центров, после чего внесем свои предложения», – сообщил вице-губернатор Андрей Ларин.

На сегодняшний день на семидневную рабочую неделю и более продолжительный рабочий день уже перешли некоторые МФЦ во Владивостоке, Уссурийске и Находке.

Новости партнеров

Новости (Общество)