2018-08-02T16:45:59+10:00 2018-08-02T16:45:59+10:00

«Ростелеком» презентовал свои новые услуги для малого и среднего бизнеса в Приморье

Оператор рассказал об управляемом Wi-Fi, виртуальной АТС и видеонаблюдении

2 августа 2018, 16:45

Фото: Ростелеком
Фото: Ростелеком | «Ростелеком» презентовал свои новые услуги для малого и среднего бизнеса в Приморье

Во вторник, 31 июля, представители компании «Ростелеком» в Приморье презентовали свои новые услуги для среднего и малого бизнеса, сообщает PRIMPRESS. Специалисты не только на словах рассказали о новых услугах, но и наглядно продемонстрировали их возможности.

Как оказалось, новые услуги просты в решениях, экономят средства и помогают предпринимателям сделать свой бизнес еще более клиенториентированным. Всего было презентовано три новые услуги: «Управляемый Wi-Fi», «Виртуальная АТС» и «Видеонаблюдение».

«Управялемый Wi-Fi»

По словам сотрудника компании, управляемый Wi-Fi – это новое решение для организации гостевого беспроводного доступа в Интернет с поддержкой авторизации пользователей в соответствии с законодательством России.

«Около 30% посетителей офисов компаний и других общественных мест спрашивают о наличии гостевого Wi-Fi. При этом сейчас лишь 28% организаций предоставляют такой сервис. В основном это отели, рестораны и кафе, предприятия сферы обслуживания и торговли», – рассказал Павел Нагобидиянс, менеджер по продажам департамента продаж корпоративным и государственным заказчикам макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком».

По его словам, благодаря новой услуге возможна настройка сетей и политики доступа в Интернет, создания приветственной web-страницы и размещения рекламных объявлений, в том числе и таргетинга.

«Для бизнеса установка управляемого Wi-Fi повысит лояльность клиентов к предприятию, поможет собирать и анализировать информацию о клиентах. К примеру, бизнесмен сможет узнать, как часто и с какими моделями телефонов больше всего людей посещают его кафе. Благодаря этому предприниматель сможет использовать многие маркетинговые инструменты по улучшению своего бизнеса», – отметил Павел.

«Виртуальная АТС»

Как отмечают специалисты, услуга «Виртуальная АТС» не требует затрат на оборудование и его обслуживание. «Ростелеком» предоставляет пользователям виртуальный многоканальный номер без географической привязки. Для подключения достаточно иметь доступ в Интернет и любые абонентские устройства: проводной или беспроводной SIP-телефон, стандартный офисный телефон в паре с VoIP-шлюзом, мобильные устройства (смартфон, планшет), персональный компьютер или ноутбук.

«Виртуальная АТС дает возможность распределять вызовы, организовывать call-центры и горячие линии, вести статистику и мониторинг звонков, записывать разговоры, создавать корпоративную сеть с короткой нумерацией. Также у виртуальной АТС есть такие дополнительные сервисы, как голосовая почта, голосовое меню, музыка вместо гудков, удержание вызова. Установить можно как прямой городской номер, так и номер в формате «8-800», бесплатный для звонящего», – рассказала на презентации Наталья Моисеева, менеджер по продажам департамента продаж корпоративным и государственным заказчикам макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком».

Отметим, что любой желающий может протестировать эту услугу бесплатно в течение семи дней.

«С виртуальной АТС возможна настройка, чтобы на звонки клиентов отвечало голосовое меню. При этом экономия средств возможна, потому что стоимость самих звонков ниже обычной. В среднем бизнес, отказавшись только от стационарных телефонов и заменив их на АТС, сможет экономить до 50%», – подчеркнула спикер.

Видеонаблюдение: контроль и хранение на облачном сервисе

Помимо стандартных услуг, связанных с Интернетом и телефонной связью, компания «Ростелеком» ввела новую услугу: видеонаблюдение. В нее входит не только установка видеокамер, но и облачный сервис хранения видеоархивов и предоставления доступа к ним через Интернет. Гибкие тарифы позволяют экономить средства. Помимо этого, все видеозаписи будут защищены, а «Ростелеком» гарантирует их целостность и конфиденциальность.

Отметим, что видеонаблюдение – это не только контроль работников и проверяющих органов, но и помощник в маркетинговых исследованиях.

«Благодаря камерам видеонаблюдения возможен подсчет посетителей, контроль их перемещения. К примеру, после анализа потока клиентов в одном из магазинов Владивостока мы администрации посоветовали переставить стеллажи местами, после этого прибыль у них возросла в несколько раз», – отметил Павел Нагобидиянс.

Также камеры автоматически могут распознавать лица, фиксировать уникальных посетителей, автоматически выстраивать диаграммы с распределением людей по возрастным категориям с шагом в 10 лет и подсчитать, кого в помещении больше – женщин или мужчин.

«У нас в компании, помимо этих направлений, есть и многие другие, в том числе сервисы кибербезопасности, защита от ddos-атак. Все больше данных находится в Сети, и нам все больше и больше их необходимо защищать», – резюмировал директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» Александр Логинов.

Новости партнеров

Новости (Общество)