Страшный август: почему в последний месяц лета нужно быть аккуратнее

7 августа 2018, 17:41

Фото: Семен Апасов
Фото: Семен Апасов | Страшный август: почему в последний месяц лета нужно быть аккуратнее

Август – месяц, обильный на разнообразные драматические события: аварии, теракты, политические и экономические катастрофы. Нелегко в этот период приходится и продавцам товаров и услуг, правда, не всем.

Почему так происходит, попытался выяснить корр. делового еженедельника «Конкурент».

Как отмечает психолог Татьяна Климкович, август – нерабочий месяц. Это месяц, когда люди должны снять напряжение, подпитаться витаминами, отдохнуть на природе, чтобы восстановиться.

«Мы имеем дело с ситуацией, когда по различным социальным причинам, биологическим часам каждого из нас приходится работать в непредусмотренном природой режиме. И это выливается в крайне негативные для общества последствия», – отмечает психолог.  

Этот период стараются использовать для подписания каких-то документов, которые чаще всего не являются социально приемлемыми, а в отдельных случаях могут быть и вовсе опасными.

«Это называется «протягивание» своих интересов в то время, когда народ этого особенно не ожидает. Как биолог по первому образованию, я могу сказать, что наши биологические ритмы абсолютно совпадают с биологическими ритмами наших предков. Испокон веков люди старались в августе не быть в толще событий. Они стремились уединиться с природой, с водой, с землей, уйти на дачи, огороды, заняться консервированием. Ничего нового никто не придумал. Поэтому лучше стараться брать отпуск на август», – добавляет Татьяна Климкович.

В этот период отмечается ощутимый спад продаж в мелкорозничной торговле. Владельцы магазинов называют три причины, по которым так происходит.

Во-первых, в августе люди просто сбегают из города на природу, дети – в летних лагерях, активное население Владивостока уменьшается. Во-вторых, в это время начинается подготовка к школьному сезону, что требует значительных расходов. В-третьих, играет большую роль уровень «закредитованности» наших граждан. Особенно страдают те, кто берет кредиты под огромные проценты в различных микрофинансовых организациях.

Тем не менее общепит и магазины ювелирных изделий остаются в выигрыше.

«У нас никакого оттока нет. Наоборот, наблюдается приток туристов из других городов – Хабаровска, Якутска, Комсомольска-на-Амуре», – рассказывает Каталина Школа, региональный директор компании Kafema.

О росте продаж в августе рассказывают и владельцы ювелирных магазинов.

«Летом в ювелирных магазинах продажи традиционно растут. Это, во-первых, связано с сезоном свадеб, когда активно продаются помолвочные, обручальные кольца, подарки для молодоженов; во-вторых, хорошо помогают иностранные туристы, которые очень любят российские ювелирные украшения», – отмечает директор сети ювелирных магазинов «Золотой ажур» Надежда Ткаченко.

 

PRIMPRESS рекомендует:

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет

Тренды

Новости партнеров