2016-06-28T10:32:18+10:00 2016-06-28T10:32:18+10:00

«Скорая компьютерная помощь» доступна клиентам «Ростелекома» во Владивостоке

С помощью данного сервиса клиенты компании смогут разрешить практически любые вопросы

28 июня 2016, 10:32
Екатерина Ткаченко

 | «Скорая компьютерная помощь» доступна клиентам «Ростелекома» во Владивостоке

Пользователям услуг компании «Ростелеком» можно воспользоваться «Скорой компьютерной помощью». С помощью данного сервиса клиенты компании смогут разрешить практически любые вопросы - от переустановки операционной системы на ПК до регистрации в Appstore, Windows phone store и Google Play market.

Технический специалист придет в удобное для клиентов время, поможет восстановить операционную систему, обеспечит настройку нового оборудования, инсталляцию программного обеспечения и подключение к Интернету, очистит компьютер от вредоносных программ и установит антивирус. Кроме того, специалисты компании могут помочь с подключением и настройкой периферийных устройств (принтеров, сканеров) и выполнят ремонт компьютерной техники при необходимости. На основании акта выполненных работ стоимость услуг ИТ-поддержки будет добавлена в ежемесячный счет за услуги связи.

«Уникальность сервиса заключается в том, что клиентам «Ростелекома» не придется больше впускать посторонних людей в дом (случайно найденных в объявлениях), а можно обратиться в наш контактный центр», - отметил директор Приморского филиала ПАО «Ростелеком» Руслан Тулаганов.

В ближайшем будущем «скорую компьютерную помощь» смогут получить жители Уссурийска, Находки, Артема, Партизанска, Фокино, Голубовки, Владимиро-Александровского, Екатериновки, Врангеля, Волчанца.

Клиенты «Ростелекома» во Владивостоке могут оставить заявку на «скорую компьютерную помощь» по номеру 8-800-1000-800. Оператор контактного центра поможет диагностировать проблему, проконсультирует по стоимости работ и зарегистрирует заявку на выезд мастера. Заявки на ИТ-поддержку, как и все остальные, считаются исполненными только после подтверждения абонента о том, что все проблемы были успешно разрешены.

* * *

Приморский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Приморского края. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Дальний Восток»).

«Ростелеком – Дальний Восток» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Дальсвязь» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет семь региональных филиалов – Амурский, Камчатский, Магаданский, Приморский, Сахалинский, Хабаровский и филиал «Сахателеком».

* * *

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,9 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,8 млн пользователей, из которых свыше 3,7 млн смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка группы компаний за первый квартал 2016 г. составила 72,5 млрд руб., OIBDA достигла 24,7 млрд руб. (34,0% от выручки), чистая прибыль - 3,0 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», а также агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+».

Новости партнеров

Новости (Общество)