2018-09-18T09:37:43+10:00 2018-09-18T09:37:43+10:00

«Спасибо от Сбербанка» и Mastercard запускают масштабную геймифицированную кампанию

Участники «Империи Спасибо» смогут исследовать виртуальные территории и получать призы

18 сентября 2018, 09:37

Фото: Сбербанк
Фото: Сбербанк | «Спасибо от Сбербанка» и Mastercard запускают масштабную геймифицированную кампанию

Сбербанк и Mastercard* запускают геймифицированную кампанию «Империя Спасибо», участники которой смогут исследовать виртуальные территории и получать призы от программы «Спасибо от Сбербанка», Mastercard и других партнеров. Принять участие в акции может любой клиент Сбербанка – нужно лишь зарегистрироваться и начать исследовать территории.

Механика акции проста — участник использует ходы и открывает клетки виртуальных территорий. В каждой клетке он находит призы или повышенные бонусы. На старте участнику акции доступны приветственные ходы, далее он продолжает получать их за выполнение заданий от программы и ее партнеров. Кроме того, участник автоматически получает ходы за каждые 1000 рублей, потраченных по карте Mastercard, либо может купить ходы за бонусы СПАСИБО.

Географическая карта «Империи Спасибо» создана в соответствии с интересами пользователей. Это означает, что участник будет получать максимально подходящие ему призы в зависимости от его предпочтений в покупках, пола, возраста и проч. В призовом фонде более 500 миллионов бонусов, а также такие подарки, как билеты в Большой и Мариинский театры, билеты на матчи КХЛ. Помимо этого, участники смогут получить повышенные проценты начисления СПАСИБО за транзакции в отдельных категориях, скидки от партнеров. Главный приз – три миллиона бонусов СПАСИБО, в рамках акции предусмотрено несколько главных призов. Подробнее о бонусах СПАСИБО можно узнать на сайте программы.

«В первых двух геймифицированных акциях СПАСИБОМАНИЯ приняло участие около трех миллионов человек, – прокомментировал генеральный директор оператора программы «Спасибо от Сбербанка» Андрей Писарев. – Их пример показал, что клиентам важно не просто получение выгоды, но и кардинально новый опыт. Сегодня участники программы «Спасибо от Сбербанка» в простом игровом формате экономят, собирая призы от наших партнеров, и получают от этого процесса совершенно новые эмоции».

Первая подобная акция СПАСИБОМАНИЯ была признана лучшей геймифицированной активностью Рунета–2017.

Новости партнеров

Новости (Общество)