Новинки в кинотеатрах на этой неделе радуют разнообразием жанров. У нас тут и масштабные приключения, и доброе семейное кино от культового режиссера, совершенно безумный фильм прямиком с «Сандэнса», необычная драма с великолепным Джилленхолом и французский мультфильм, от которого, судя по всему, лучше держаться подальше.
«Тарзан. Легенда» (The Legend of Tarzan)
Жанр: боевик, приключения
Режиссер: Дэвид Йэтс
Ожидаемый и масштабный проект режиссера последних четырех частей «Гарри Поттера» за неимением лучшего вполне заслуживает звания главной премьеры недели. Зрителям обещали захватывающую приключенческую ленту с юмором и яркой романтической историей, на деле кино вышло не совсем убедительным. Критики ругают его за излишнюю серьезность и мрачность, отмечают отсутствие химии между главными героями, придираются к шуткам, мол, мало и несмешные. А главным недостатком фильма считают «слабую концовку». Тем не менее, вполне возможно, зрители окажутся не столь привередливы и оценят «Тарзана» несколько выше. Все-таки есть в этом фильме на что посмотреть, как минимум глаз радует будущая Харли Квинн (суперзлодейка вселенной DC Comics) – Марго Робби, ну и сам главный герой: Александр Скарсгард предстал перед зрителями во всей красе.
«Большой и добрый великан» (The BFG)
Жанр: фэнтези, приключения, семейный
Режиссер: Стивен Спилберг
Время от времени даже легендарные режиссеры снимают не то чтобы плохие, а просто совершено необязательные фильмы. Обидно, что именно такая история приключилась со Спилбергом. Особенно когда он наконец-то снял очень важный для себя фильм по книге Роалда Даля. Картина рассказывает о маленькой храброй девочке, которая знакомится с единственным добрым великаном, тот в отличие от собратьев не ест детей, а дарит им хорошие сны. Необычную парочку ждут невероятные приключения, но искушенных зрителей они вряд ли увлекут. А вот детишкам кино, скорее всего, понравится, а значит, подойдет для семейного просмотра. В общем, на входе в кинотеатр осмотритесь: если рядом с вами нет ни одного ребенка младше 12, ради которого стоило бы пойти в кино, лучше обратить внимание на что-нибудь другое. Тем более у нас в запасе есть еще два любопытных варианта.
«Эволюция» (Pourquoi j'ai pas mangé mon père)
Жанр: мультфильм
Режиссер: Жамель Деббуз
Нет, этот французско-бельгийско-китайский мультфильм мы не предлагаем в качестве удачного варианта для похода в кино. Один только трейлер вызвал серьезные опасения, немногочисленные рецензии и отзывы тоже оставляют желать лучшего. Получилось нечто из разряда – детям еще не смешно, взрослым уже не смешно. Шутки примитивные, юмор грубоватый, герои необаятельные, и рисовка на фоне Диснея и Пиксар выглядит второсортно. Мы тратить время на него точно не будем, да и вам не советуем.
«Человек – швейцарский нож» (Swiss Army Man)
Жанр: драма, мелодрама, комедия, приключения
Режиссер: Дэн Кван, Дэниэл Шайнерт
Да, описание и трейлер могут шокировать неподготовленного зрителя, но «Человек – швейцарский нож» – это именно тот идеальный пример «другого» кино, необычного и нестандартного. Тепло принятая на знаменитом фестивале «Сандэнс», картина повествует о злоключениях молодого человека Хэнка, попавшего на необитаемый остров. Отчаявшийся герой уже готов свести счеты с жизнью, когда судьба посылает ему Мэнни: новый друг Хэнку не только помогает выжить на необитаемом острове, но и дарит шанс на возвращение домой, к любимой девушке. И все бы ничего, если бы не одна маленькая деталь: Мэнни – не живой человек, а труп, оказавшийся неожиданно многофункциональным. Фильм вовсе не жуткий: он трогательный, забавный и странный, иногда неприятный, а порой совершенно безумный. Он едва ли придется по вкусу большинству зрителей, но любителям арт-хауса и фестивального кино должно быть как минимум любопытно. А вот фанатам «Гарри Поттера», которые рассчитывают полюбоваться на любимого актера в новом образе, мы точно не советуем идти: Дэниэл Редклифф играет тот самый труп, а это все-таки зрелище не для слабонервных.
«Разрушение» (Demolition)
Жанр: драма, комедия
Режиссер: Жан-Марк Валле
Слегка разочаровавшая критиков драма от режиссера «Клуба покупателей» и «Дикой», тем не менее заслуживает зрительского внимания. В центре сюжета мужчина в исполнении Джейка Джилленхола, потерявший жену, но слезливой мелодрамы по этому поводу не будет. Валле исследует внутренний мир человека, в котором смерть любимой раскрывает зияющую пустоту и буквально выворачивает всю жизнь наизнанку. Что страшнее: чувствовать боль или не чувствовать вообще ничего? Может ли разрушение вести к созиданию и способна ли одна искалеченная душа исцелить другую? Режиссер фильма мучительно ищет ответы, но в итоге лукавит, обманывая себя и зрителя, потому и концовка кажется неправдоподобной. В целом кино вытягивают интересные персонажи, необычный конфликт и Джилленхол, в очередной раз наигравший на оскаровскую номинацию.