2018-10-17T18:15:32+10:00 2018-10-17T18:15:32+10:00

Приморцы все чаще пользуются порталом «Народный контроль»

С начала года положительно решено почти 400 поступивших обращений

17 октября 2018, 18:15

Фото: primorsky.ru
Фото: primorsky.ru | Приморцы все чаще пользуются порталом «Народный контроль»

Жители Приморья с гораздо большей регулярностью пользуются порталом «Народный контроль», который помогает решить самые различные проблемы. В частности, вопросы, связанные с ремонтом дорог, вывозом мусора и общественным транспортом, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на пресс-службу краевой администрации.

Как сообщили в краевом департаменте информатизации и телекоммуникаций, всего с начала года положительно решено почти 400 поступивших обращений.

«44% заявлений отнесены к категории «Содержание и благоустройство придомовых территорий», 31% – «Автодороги населенных пунктов», 7% – «Свалки». Остальные обращения коснулись таких сфер, как «Торговля», «Общественный транспорт» и другие», – рассказали в ведомстве.

Так, например, по обращению одного из пользователей порталаадминистрация Находки взяла на контроль ситуацию с уборкой мусора на территории, примыкающей к кинотеатру «Русь». Теперь работы здесь будут проводиться регулярно.

По заявлению жителя Владивостока отремонтирован светофор на улице Русской, 46. Еще один успешный пример эффективной работы «Народного контроля» – ремонт участка дороги Камская – Снеговая во Владивостоке.

На сегодняшний день еще более 60 заявлений находится в работе у специалистов.

Отметим, чтобы оставить жалобу, пользователям нужно зайти на сайт «Народный контроль», пройти авторизацию через ЕСИА, оставить заявку в одной из представленных категорий с описанием проблемы, указанием ее местонахождения и приложить фото. Заявка на обработку поступает непосредственно сотрудникам органов власти. Любой посетитель сайта «Народный контроль» может повысить значимость проблемы, поддержав ее. Портал функционирует в рамках краевой госпрограммы «Информационное общество».

Новости партнеров

Новости (Общество)