2018-11-22T15:20:34+10:00 2018-11-22T15:20:34+10:00

«Моя первая ласточка»: Carina, Chaser, City, Corolla, Corona, Cresta, Crown, Leone, Mark II, Mirage, Prelude

Приморцы вспоминают свои первые «праворульки»

22 ноября 2018, 15:20

Фото: Konkurent.ru
Фото: Konkurent.ru | «Моя первая ласточка»: Carina, Chaser, City, Corolla, Corona, Cresta, Crown, Leone, Mark II, Mirage, Prelude

На сайте KONKURENT.RU опубликован опрос приморских деловых людей, в котором они вспомнили свои первые праворульные машины, купленные ими в самом начале «рыночной эпохи». Естественно, все автомобили оказались 80-х годов выпуска. Весьма небезыинтересно! Тем более что каждый ответ сопровождается фото.

 

 

 

Игорь Дульнев, предприниматель, строительная компания «Восточный луч»: «Я купил свою первую «японку» в 1992 году. Это была «Хонда-Прелюд». По тем временам считалась бандитской машиной».



Сергей Митрофанов, первый вице-президент компании «В-Лазер»: «В начале 90-х автомобили стоили дешево: моя первая машина – «Мицубиси-Мираж» 1983 года выпуска, с двигателем объемом 1,3, в кузове седан – обошлась где-то в $500».



Борис Поздняков, генеральный директор СК «Эскадра»: «Моей первой иномаркой стала служебная машина отца – «Тойота-Креста» 1983 года, «рогатая». Действительно, за $300–500 тогда можно было купить неплохую машину».

Дмитрий Пенязь, предприниматель, бывший депутат Думы Владивостока: «Моим первым автомобилем была «Тойота-Карина» 1983 года выпуска белого цвета. Я купил ее в 1992 году безопасным на тот момент способом: по объявлению, с рук».

Илья Родкевич, предприниматель: «Свою первую иномарку я не забуду никогда — это был «Чайзер» 1986 года. Купил его за $2,5 тыс. у одного бандита. Тогда, в 1991-м, во Владивостоке начало появляться все больше иномарок, и мне не терпелось пересесть с «Жигулей» на «Тойоту».

Эдуард Рябкин, гендиректор ресторанного холдинга: «Первая машина – это как первая женщина: ее не забыть. Я выбрал «Субару-Леоне» 1986 года, в кузове седан. Однако она было 4WD – редкая в то время опция. «Субару-Леоне» я сам выбрал в Японии на стоянке и перевез на судне во Владивосток. Она прослужила мне 12 лет».

Василий Нестеренко, предприниматель: «Первую машину я купил в 1991 году. «Хонда-Сити», кажется, 1985 года выпуска. Она обошлась мне всего лишь в $200. Я купил ее у моряка, уходившего в рейс».

Андрей Водеников, директор ООО «Маркетоптторг»: «Первая машина появилась у меня в 1995 году. Я приобрел сразу Toyota Mark II. Преодолевал и грязевые препятствия, и ледяные подъемы. На мой взгляд, автомобили, производившиеся в то время, остаются эталоном качества, в отличие от современных».

Александр Нигматулин, юрист: «1,5-литровая, на «механике», «Тойота-Королла» 1982 года выпуска стала моей первой в 1990 году. У нее не было одной фары, но все равно это была замечательная машина. Я купил ее у моряка примерно за $300. Впечатления об этой машине у меня до сих пор самые глубокие и самые лучшие».

Дмитрий Алексеев, президент ООО «ДНС групп»: «В 1994 году мне случайно подвернулся привлекательный по цене и техническим характеристикам Crown. Я в машинах особо не разбирался, но именно этот представитель японского автопрома пришелся мне по вкусу. Помню свой первый выезд за рулем собственного автомобиля — от впечатлений я был весь мокрый. Машина служила мне достойно, пережила многие приключения. С тех пор я стал более спокойным водителем, но и к автомобилям отношусь «прохладнее». Если раньше покупка очередного чуда японского автопрома, которая случалась минимум раз в два года, была большой радостью сама по себе, то сегодня приобретение нового автомобиля скорее напрягает».

Анатолий Беляев, директор Института вертеброневрологии и мануальной медицины, заслуженный врач РФ: «Когда-то я с радостью водил ВАЗ-21063. Но после покупки первой Toyota мои представления о хорошем автомобиле очень сильно изменились. Моя первая японская ласточка — темно-синяя Corona с шикарным салоном».

 

Новости партнеров

Мультимедиа