2018-11-30T20:15:29+10:00 2018-11-30T20:15:29+10:00

ВМТП в рамках традиционной встречи представил клиентам новые услуги и сервисы

30 ноября 2018, 20:15

Фото: ВМТП
Фото: ВМТП | ВМТП в рамках традиционной встречи представил клиентам новые услуги и сервисы

Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в Транспортную группу FESCO) провел традиционную встречу с клиентами, в рамках которой подвел промежуточные итоги работы за 2018 год и представил новые услуги и сервисы. Во встрече приняли участие президент Транспортной группы FESCO Александр Исурин и представители Дальневосточного таможенного управления.

«Встреча с клиентами для нас – очень важное мероприятие. Наша главная задача – создавать для клиента лучшие логистические решения. Два года назад мы приняли решение развивать ускоренные сервисы доставки, повышая собственную эффективность и предоставляя клиентам комплексные услуги», – отметил в начале мероприятия Александр Исурин.

Пример новых услуг – проект FESCO Fast Forward, который был создан уже на базе действующих сервисов группы и существенно отличается от других предложений рынка отечественной логистики. Первым в линейке этих продуктов стал сервис «Шанхай – Москва за 20 дней». На сегодняшний день более 1/3 грузов из Шанхая в столицу России FESCO доставляет быстрее, чем за 20 дней. Для сравнения, еще 2 года назад срок доставки составлял не менее 30 дней. В 2018 году группа распространила технологию ускоренной транспортировки на маршруты из Японии и Республики Корея.

«Японцы любому проекту всегда дают имя. Мы долго думали над названием для нашего продукта. Наконец, выбрали название «Быстрый путь», на японском языке оно звучит «Хаямичи». Для корейского рынка мы использовали аналогичный подход, поэтому сервис из Пусана в Москву и Санкт–Петербург называется «Джи-Рум-Гил», - рассказал собравшимся Александр Исурин.

В ходе встречи сотрудники ВМТП подвели промежуточные итоги работы за 2018 год. Для сокращения сроков нахождения контейнеров в порту, компания увеличила количество поездных отправок: за 10 месяцев из ВМТП ушло 922 контейнерных поезда, что на 36% больше показателя аналогичного периода 2017 года. Наряду с этим порт сократил срок ожидания погрузки, например, среднее время нахождения контейнера, следующего в Москву, сократилось практически в 2 раза, до 2-3 суток, в Новосибирск и Екатеринбург – с 6-8 до 4-5 дней. Также ВМТП увеличил количество контейнерных поездов: в 2018 году в Москву в среднем еженедельно отправляется 14-16 поездов, в 2017 году этот показатель составлял всего 11 поездов; в Новосибирск – 2-4 поезда в неделю, что в два раза больше показателя прошлого года.

ВМТП совместно с таможенными органами расширяет применение процедуры предварительного таможенного декларирования. Такая система позволяет производить проверку сведений до прибытия товара и выпускать декларации до завершения обработки судна. Клиенты используют эту услугу для оформления 30% грузов, пребывающих в ВМТП.

В течение 2018 года ВМТП также обновил все информационные системы и осуществил переход на единую учетную систему 1С ERP, а также модернизировал личный кабинет клиентов. Реализованные IT-решения позволяют сделать взаимодействие с портом быстрее и удобнее. В первом квартале 2019 года ВМТП планирует запустить мобильное приложение, в котором будут доступны все функции личного кабинета, клиенты смогут подавать заявки на обработку груза, оформлять «автовизит» и многое другое.

Новости партнеров

Новости (Общество)