Посетители жалуются на «полосу препятствий» в Приморском океанариуме

Возмущение вызывают несколько моментов
7 января 2019, 11:00
Юлия Пивненко

Фото: БК «Спартак-Приморье»
Фото: БК «Спартак-Приморье» | Посетители жалуются на «полосу препятствий» в Приморском океанариуме

В новогодние праздники жители и гости дальневосточной столицы пользуются свободным временем, чтобы посетить одну из главных достопримечательностей города – Приморский океанариум. Но у многих эта поездка оставляет негативные впечатления из-за отсутствия элементарных условий для посетителей.

«Я была в океанариумах в разных городах мира и нигде такого не встречала, – рассказала PRIMPRESS гостья Владивостока Лидия Еременко. – Во-первых, вам нужно купить билет заранее и обязательно его распечатать где-нибудь, что для приезжего человека, согласитесь, представляет дополнительную сложность. Билет «на смартфоне» не принимается. Но это еще не самое страшное. Уже на месте выяснилось, что до входа в океанариум можно добраться только в шаттле, который ходит каждые 20 минут. Мы с сыном долго мерзли на морозе, потому что день был ветреный и холодный. При этом никаких сооружений, которые защитили бы вас от ветра, на остановке не предусмотрено. Потом шаттл все-таки подъехал, но… проехал мимо. Нас было человек восемь, в основном семьи с маленькими детьми. Мы были просто в шоке. Как выяснилось, у водителя автобуса обед. Само по себе это кажется абсурдом. Но еще большая дикость заключалась в том, что до обеда, который продолжается целый час, оставалось пять минут, однако водитель не стал останавливаться. В итоге мы развернулись и поехали обратно на материк, большая часть нашей группы отправилась до океанариума пешком под шквальным ветром, а одна иностранная пара осталась неизвестно чего ждать на остановке. Я считаю, такое отношение к посетителям неприемлемо и просто недостойно великолепного комплекса мирового уровня. Правда, насколько он великолепный, мы так и не оценили».

Подобные отзывы довольно часто встречаются на различных сайтах. «В части сервиса хуже заведения я не встречал уже очень давно. Такое ощущение, что здесь о комфорте не то что не думают, а стремятся максимально усложнить посещение океанариума», – возмущаются туристы. Чаще всего встречаются жалобы на работу шаттла, отсутствие хотя бы навеса на остановке, который защищал бы людей от дождя и ветра, а также необходимость распечатывать билеты на бумаге. Причем эти же проблемы волновали общественность и год, и два года назад. 

PRIMPRESS рекомендует:

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

0 | Ильяс | Отправлено: 8 января 2019, 15:22
А на месте что ли совсем нельзя купить билеты? Только через сайт?
1 | Наталья | Отправлено: 8 января 2019, 12:23
Согласна с каждым словом, сама ходила с детьми на праздники, промёрзли, но так и не дождались этого автобуса, о людях не думают, руководство океанариума необходимо менять!
0 | Андрей | Отправлено: 8 января 2019, 11:11
Хотел посетить летом 2018 года. Приехал с семьей, увидел выше написанное . Огромное количество машин стоящих перед въездом в океанариум. Парковки у этого заведения нет, что очень странно. Огромную толпу идущую как к океанариуму, так и от него. Вообще кто, как проектировал, строил и сдавал в эксплуатацию . Должны давно сидеть ....... Но когда мы прошли примерно 1 -1.5 км, увидели очередь с метров 200 в здание кассы, а подойдя к ней услышали что билетов на сегодня уже нет, хотя времени было 10-30. При виде такого стало стыдно за СТРАНУ , потому что там я видел 50% иностранцев которые не понимали куда попали и что им делать. Это была 2 попытка за это лето. Больше не когда в это заведение не поеду. Это не просто БЕЗОБРАЗИЕ, за такую трату НАРОДНЫХ денег и организацию для ЛЮДЕЙ нужно не просто снимать с работы , а садить и на долго.
1 | Татьяна | Отправлено: 7 января 2019, 19:11
Была на остановке шатла 03.01.2019.Было 13 .55.Водитель проехал мимо ожидающих и не остановился.Хотя было еще до обеденного перерыва 5 минут.Поехал в сторону океанариума.яэтого время хватило чтобы доставить людей к месту.Восновном стояли люди с детьми на руках.Кто вернулся обратно,а кто пошел пешком.Такое неуважение к посетителям.Администрации океанариума нужно пересмотреть условия доставки людей.Мороз,ветер и негде даже укрыться на время ожидания шатла.Безобразие!!!
-1 | nick | Отправлено: 7 января 2019, 13:05
это же рашка, детка

Жизнь региона

Новости партнеров