2019-01-07T11:00:00+10:00 2019-01-07T11:00:00+10:00

Посетители жалуются на «полосу препятствий» в Приморском океанариуме

Возмущение вызывают несколько моментов

7 января 2019, 11:00
Юлия Пивненко

Фото: БК «Спартак-Приморье»
Фото: БК «Спартак-Приморье» | Посетители жалуются на «полосу препятствий» в Приморском океанариуме

В новогодние праздники жители и гости дальневосточной столицы пользуются свободным временем, чтобы посетить одну из главных достопримечательностей города – Приморский океанариум. Но у многих эта поездка оставляет негативные впечатления из-за отсутствия элементарных условий для посетителей.

«Я была в океанариумах в разных городах мира и нигде такого не встречала, – рассказала PRIMPRESS гостья Владивостока Лидия Еременко. – Во-первых, вам нужно купить билет заранее и обязательно его распечатать где-нибудь, что для приезжего человека, согласитесь, представляет дополнительную сложность. Билет «на смартфоне» не принимается. Но это еще не самое страшное. Уже на месте выяснилось, что до входа в океанариум можно добраться только в шаттле, который ходит каждые 20 минут. Мы с сыном долго мерзли на морозе, потому что день был ветреный и холодный. При этом никаких сооружений, которые защитили бы вас от ветра, на остановке не предусмотрено. Потом шаттл все-таки подъехал, но… проехал мимо. Нас было человек восемь, в основном семьи с маленькими детьми. Мы были просто в шоке. Как выяснилось, у водителя автобуса обед. Само по себе это кажется абсурдом. Но еще большая дикость заключалась в том, что до обеда, который продолжается целый час, оставалось пять минут, однако водитель не стал останавливаться. В итоге мы развернулись и поехали обратно на материк, большая часть нашей группы отправилась до океанариума пешком под шквальным ветром, а одна иностранная пара осталась неизвестно чего ждать на остановке. Я считаю, такое отношение к посетителям неприемлемо и просто недостойно великолепного комплекса мирового уровня. Правда, насколько он великолепный, мы так и не оценили».

Подобные отзывы довольно часто встречаются на различных сайтах. «В части сервиса хуже заведения я не встречал уже очень давно. Такое ощущение, что здесь о комфорте не то что не думают, а стремятся максимально усложнить посещение океанариума», – возмущаются туристы. Чаще всего встречаются жалобы на работу шаттла, отсутствие хотя бы навеса на остановке, который защищал бы людей от дождя и ветра, а также необходимость распечатывать билеты на бумаге. Причем эти же проблемы волновали общественность и год, и два года назад.

Новости партнеров

Жизнь региона