Бренд «Восточное кольцо России» призван стать значимым активом туристической сферы страны, считает глава Федерального агентства по туризму Олег Сафонов. Соглашение между Министерством культуры, Ростуризмом и руководителями дальневосточных субъектов России планируется подписать на Втором Восточном экономическом форуме, который пройдет во Владивостоке 2-3 сентября, сообщает PRIMPRESS.
«Восточное кольцо» – единый бренд, демонстрирующий разносторонний потенциал регионов Дальнего Востока и Забайкалья как места отдыха и путешествий, он призван стать существенным нематериальным туристическим активом нашей страны. Недаром он нашел отражение в «Стратегии развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года», – отметил Олег Сафонов.
Он подчеркнул, что развитие проекта будет способствовать не только росту туристического потока, но и социально-экономическому развитию территорий Дальнего Востока.
«Привлекая благожелательное внимание туристов к двенадцати входящим в проект субъектам Федерации и повышая их узнаваемость, бренд «Восточное кольцо» будет способствовать росту их конкурентоспособности в качестве туристических дестинаций, увеличению турпотока и, как следствие, стимулировать социально-экономическое развитие дальневосточных и забайкальских территорий и повышение качества жизни местного населения», – подчеркнул руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.