2016-04-14T13:22:11+10:00 2016-04-14T13:22:11+10:00

Дороги Владивостока: дорого, неэффективно и опасно

Эксперты ОНФ считают, что за состоянием трасс в краевом центре никто не следит

14 апреля 2016, 13:22
Дмитрий Некрасов

Фото: Татьяна Меель
Фото: Татьяна Меель | Дороги Владивостока: дорого, неэффективно и опасно

Дорожная инспекция общероссийского народного фронта (ОНФ) составила рейтинг городов с точки зрения безопасности дорог у школ и больниц. Владивосток оказался на 103-м месте из 120. Эксперты пришли к выводу, что безопасность дорожного движения у школ приморской столицы находится на крайне низком уровне, а обязательные требования по обеспечению таковой зачастую игнорируются.

«Такое впечатление, что о нормативах к установке знаков, ограждений и пешеходных переходов здесь не слышали. Требования безопасности соблюдаются эпизодически, и ни одна школа не была готова к первому сентября», - отмечают «фронтовики».

По нормативам, возле школ должны быть обустроены искусственные неровности, установлены знаки ограничения скорости, а пешеходный переход должен быть оборудован знаками и разметкой, должны стоять предупреждающие знаки «Дети».

По данным инспекции, этим требованиям частично не соответствуют территории около школ №75 по ул. Нерчинская, №42 по ул. Верхнепортовая, №13 по ул. Набережная, №51 по ул. Вострецова, №40 по ул. Толстого и гимназии №2 по Океанскому проспекту.

Больше всех «отличилась» 23-я школа на Иртышской: здесь нет ни знаков, ни ограждений, ни неровностей, ни пешеходного перехода.

Параллельно с этим ОНФ опубликовал результаты и другого рейтинга: городов с самым дорогим и неэффективным ремонтом дорог. Здесь столица Приморья заняла 66-е место из 117-ти. Эксперты отметили высокую цену на ремонт дорог во Владивостоке и нелучшее качество проводимых работ.

«За дорогами в городе не следят: ливневая канализация не работает и забита грязью. Встречаются открытые люки, на которых отсутствуют крышки. Покрытие улиц неровное, ямы не ремонтируются, а некоторые настолько огромны, что в них для обозначения глубины кладут колесо или срубленные деревья. Одна из таких ям при замере оказалась шириной больше пяти метров и глубиной почти 20 см», - указывают «фронтовики».

Юрий Логинов, руководитель рабочей группы «Общество и власть: прямой диалог» Приморского регионального штаба ОНФ:

"...Приморский ОНФ периодически выявляет проблемы с дорогами во Владивостоке и крае, это действительно очень больной вопрос. Это и качество ремонта и содержания дорог, обустройство пешеходных переходов. В прошлом году в крае работала инспекция ОНФ «Оценим качество дорог», которая подтвердила наши выводы. Сейчас мы добиваемся от властей системного улучшения качества ремонта и обустройства дорог и будем продолжать делать это...."

 

Новости партнеров

Новости (Общество)