2016-11-16T07:02:45+10:00 2016-11-16T07:02:45+10:00

Владелец BMW: «Хочешь получать удовольствие — плати»

Машина должна быть послушная, элегантная, красивая и дорогая, считает Антон Хмелинин

16 ноября 2016, 07:02

Фото: Фото из личного архива Антон Хмелинина
Фото: Фото из личного архива Антон Хмелинина  | Владелец BMW: «Хочешь получать удовольствие — плати»

Человек: Антон Хмелинин, директор компаний Universal Marketing и «УСПЕХ25»

Машина: BMW 650i, 2008 г. в., V5.0, 400 л. с.

Антон Хмелинин рассказал о своем любимом автомобиле деловому еженедельнику «Конкурент» и отметил, что дорогими бывают не только машины, но и девушки.

«Для кого-то автомобиль не показатель социального статуса, ему вполне хватает малолитражки, — рассказал Хмелинин. — Мне же всегда недостает мощности, скорости, комфорта. Поэтому автомобиль мне нужен настолько «дикий», бесконтрольный и дерзкий, чтобы я ощущал его силу и власть на дороге. Такие как Porsche 911 Turbo S 800 л. с. или моя мечта — Lamborghini Aventador.

Но все это я понял, только «попробовав» машину подобного класса. Вообще, я долго думал, что купить. Джипы, кроссоверы, седаны (Lexus RX350, Toyota Aristo, Toyota Allion, Toyota Vitz, Toyota Prius, две Toyota Mark II Tourer V в сотом кузове, Toyota Chaser Tourer V) были у меня, и мне захотелось откровенный премиальный спортивный автомобиль. Но зачем мне «мягкий, большой представительский диван» или «дом-джип»? На охоту, рыбалку я не езжу, семьи у меня нет, да и в принципе в салоне нахожусь чаще всего один или максимум с одним пассажиром. И выбор был сделан — премиальное купе.

Теперь я точно могу сказать, что БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ЕЗДИТЬ НА ЭКОНОМИЧНОЙ МАШИНЕ. Удовольствия нет никакого, и за машиной даже нет желания ухаживать, ибо чувствуешь себя чуть лучше, чем в общественном транспорте. К ней нет чувств, и она не доставляет никаких эмоций. BMW — совсем другое дело.

Когда ты едешь на машине класса люкс, ощущаешь преимущество на дороге перед другими автомобилями. Тебя уважают, пропускают, не сигналят, ты действительно на достойном уровне, а еще и с номерами МММ в Москве. Эта машина дарит непередаваемые ощущения мощности, управляемости и комфорта. Отдельно хочу отметить штатную премиальную акустику Harman Kardon с 18 динамиками и тремя сабвуферами в салоне, лучшего звука я не слышал нигде.

Да, его надежность ниже, чем у японских машин. И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОРОЖЕ, И ЛОМАЮТСЯ ЕВРОПЕЙСКИЕ МАШИНЫ ЧАСТО. Но по комфорту, статусу, мощности несравнимы ни с чем. Это и компенсирует всевозможные недостатки. Эмоции и удовольствие от обладания перекрывают буквально все расходы.

Для меня машина — как женщина. Она должна быть послушная, элегантная, красивая и дорогая. Но когда я захочу, она покажет свой дикий характер, заставит сердце биться чаще, пустит море адреналина в кровь и подарит массу энергии и наслаждений по первому желанию. ХОРОШАЯ МАШИНА — КАК ДОРОГАЯ ДЕВУШКА. ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ — ПЛАТИ.

Возможно, кто-то считает меня мажором, но для меня это неважно. Я добился всего сам, следуя принципу: «Не думай о расходах, думай о доходах».

 

Новости партнеров

Жизнь региона