2016-11-24T17:29:04+10:00 2016-11-24T17:29:04+10:00

Ревизия PRIMPRESS: магазин «Фреш25» вновь отличился просрочкой и немытыми подносами

Из супермаркета можно вынести тележку несъедобных продуктов

24 ноября 2016, 17:29
Мария Куценко

Фото: Мария Куценко
Фото: Мария Куценко | Ревизия PRIMPRESS: магазин «Фреш25» вновь отличился просрочкой и немытыми подносами

Жалобы жителей Владивостока на просроченную продукцию на прилавках крупных торговых сетей и толпы крыс и тараканов в магазинах появляются в социальных сетях практический каждый день. Тем временем ситуация никак не меняется – в этом убедился корр. PRIMPRESS, который прошелся по нескольким супермаркетам «Фреш25».

Первый магазин расположен по ул. Давыдова, 18. Для жителей Второй Речки местоположение супермаркета очень удобно. Здесь также есть небольшая парковка. Но на этом все достоинства супермаркета заканчиваются.

В узких проходах постоянно сталкиваются покупатели, особенно не везет тем, кто передвигается по магазину с тележкой. Несмотря на огромный выбор молочной продукции, которая стоит практически рядом со входом, трудно выбрать что-то по принципу «цена-качество», при условии, что продукт придет в негодность со дня на день.

С квашеными и солеными продуктами ситуация обстоит еще хуже: прямо на самом видном месте холодильника с прозрачной дверью стоит пластиковое ведерко с квашеной капустой, срок годности которой истек еще 10 дней назад. На нижней же полке в пыли и льду расположилась упаковка корейской кимчи, которая будет испорченной уже завтра.

Мясные продукты известных компаний нареканий по сроку годности и внешнему виду не вызывают, однако смущает то, что некоторые наклейки самого «Фреш25» закрывают дату изготовления и срок годности. Чтобы его посмотреть, приходится отрывать намертво приклеенную этикетку. Также в отделе колбас и копченостей находится сало «собственного производства», которое выглядит сомнительно: этикетки наклеены неровно, а наклейка, на которой изображен срок годности, отрывается при неаккуратном движении. Интересно, что дата производства сала на некоторых упаковках либо плохо пропечатана, либо ее вовсе нет. Однако срок годности гласит, что через 30 суток есть продукт уже будет нельзя.

Рядом расположился еще и просроченный паштет. Дату его выработки производитель пропечатал вдоль всей упаковки, и скрыть его у продавцов «Фреш25» никак не получилось. Так, произведенный 3 ноября паштет годен всего 20 суток, так что на сегодняшний день он уже считается просрочкой. Наличие такого продукта, конечно, можно списать на невнимательность персонала, но лишь при условии, что это единичный случай.

Больше всего удивил отдел, где продают сыры. Нарезанные треугольниками кусочки, красиво разложенные в открытом холодильнике, может брать и рассматривать каждый покупатель. Информация об изготовителе, сроке годности и условиях хранения находится под пищевой пленкой, а сверху наклеена фирменная этикетка магазина с ценой. Ни один вид сыра при тщательном осмотре замечаний не вызвал, но сильно удивил сыр маасдам 45% «Три короны». Его дата изготовления - 23 мая 2016 года, а срок годности составлял всего четыре месяца. Простым сложением двух чисел стало ясно, что сыр просрочен как минимум на два месяца. Интересно, что все куски именно этого сыра были просрочены.

Контролер Максим Юрьевич почему-то не был удивлен просрочке, но поспешил рассказать об этом женщине за прилавком, которая, по всей видимости, не являлась продавцом и была должностью повыше. Именно она сильно засуетилась и стала проверять какие-то журналы и даже вытащила кусок сыра, от которого были отрезаны куски на витрине.

«Это недоразумение. Продавца, который это сделал, я попросту убью. Понимаете, этот завоз сыра очень свежий, просто вкладыш с информацией был старый. Вот продавец и не уследила. Сыр не просроченный, не волнуйтесь», - сказала женщина, находящаяся по ту сторону прилавка, и убрала якобы непригодные для употребления куски сыра из холодильника.

Из срока годности вышло также тесто слоеное дрожжевое производства «Фреш25». Дата упаковки и изготовления указана на термонаклейке, а срок годности на самой упаковке гласит: 30 дней. Несколько пакетов с тестом, произведенным в начале октября, лежат на самой нижней полке холодильника с тортами. Видимо, о них попросту забыли, так как товар не пользуется популярностью у покупателей.

Книга жалоб в данном магазине выдается очень долго, но по первому требованию. За ее заполнением внимательно следит контролер Максим Юрьевич.

Второй магазин сети «Фреш25», который проверил корр. PRIMPRESS, находится по ул. Народный проспект, 28. Магазин по площади больше предыдущего, но ассортиментом почти не отличается.

В молочном отделе почти все продукты также находятся на грани выхода из срока годности, некоторые продукты уже просрочены на один день. Сыры, продающиеся в данном магазине, вообще не имеют никакой информации о производителе и дате изготовления – на них имеются только фирменные наклейки магазина. Узнать о пищевой ценности и о составе сыра в этом филиале «Фреш25» невозможно. Продавец, отвечающая за этот отдел, сказала, что сейчас все исправит, и в скором времени на каждом треугольничке сыра появится информация, но к делу так и не перешла.

Колбасы и нарезки находятся в полном хаосе на нижней полке холодильника: невозможно разобраться, где и какой именно продукт расположен, а ценники наклеены внахлест друг на друга, поэтому информацию о стоимости нужно узнавать некоторое время, сверяя наименование на упаковке и на ценнике. Среди просроченных мясных продуктов также оказались паштет и колбаса – их поспешили убрать с витрины немедленно.

Некоторые колбасы упакованы в пластиковые подложки и пищевую пленку – узнать о том, кто производитель, и дату изготовления также нереально.

Выпечка собственного производства лежит в открытых корзинах, ничем не прикрытая. Включив фантазию, можно придумать целые истории о том, кто по ним бегал из насекомых и животных и кто грязными руками их брал, может, даже облизывал, после чего клал на место. Подносы, на которых находятся булочки перед тем, как попадают на прилавок, грязные и замасленные. Интересно, что они стоят в торговом зале и смущают посетителей.

Судя по отзывам в Интернете об этой сети магазинов, люди очень недовольны работой персонала и качеством продуктов, а также ценой. Многие говорят о хамстве работников, завышенных ценах и тараканах в готовой продукции.

Новости партнеров

Жизнь региона