2016-12-28T11:32:50+10:00 2016-12-28T11:32:50+10:00

Российско-китайская УК возьмется за развитие международных транспортных коридоров в Приморье

Транзитный потенциал «Приморье-1» и «Приморье-2» всерьез заинтересовал китайских грузоотправителей

28 декабря 2016, 11:32

Фото: primorsky.ru
Фото: primorsky.ru | Российско-китайская УК возьмется за развитие международных транспортных коридоров в Приморье

Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка заявил, что Минвостокразвития одобрило идею объединения России и Китая в одну управляющую компанию для работы над развитием международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2».

– Минвостокразвития готовится к стадии подписания официальных документов, практическому обсуждению форм и методов его претворения на практике. После этого начнется формирование российско-китайской управляющей компании, которая могла бы одновременно и на китайской, и на российской стороне решать практические вопросы реализации проекта, - отметил министр.

По словам Александра Галушка, официальное обращение Государственного комитета по реформе и развитию Китая уже было передано в Минвостокразвития для детального рассмотрения.

– В документе говорится о готовности реализовывать этот проект совместно с российской стороной и прорабатывать все необходимые нормативно-правовые документы. Планируется, что основной грузопоток по коридорам будет обеспечен китайскими грузоотправителями - около 45 млн тонн в год. Привлечение данного объема позволит максимально эффективно развить инфраструктуру перевалочных мощностей дальневосточных портов, а также железнодорожную и иную логистическую инфраструктуру, - подтвердили слова министра сотрудники ведомства.

Напомним, что транспортный коридор «Приморье-1» связывает приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию Гродеково, Пограничный район Приморья и порты на востоке края. В него входят автомобильные дороги (Уссурийск - Пограничный - госграница, Владивосток - Находка - порт Восточный), железнодорожная и портовая инфраструктура. По этому коридору грузы из китайской провинции могут следовать кратчайшим маршрутом в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) через российские порты на востоке Приморья. Транспортный коридор «Приморье-2» соединяет китайскую провинцию Цзилинь с портами Славянка, Зарубино и Посьет.

Новости партнеров

Новости (Общество)