Погода во Владивостоке:
23.07.2017, 20:38 19 °C, 6 М/с
16+
КУРСЫ ВАЛЮТ
  • $ 60.6227 Доллар США
  • 69.4494 Евро
  • ¥ 53.4497 Японская иена
  • 52.9495 Корейская вона
  • Y 89.3178 Китайский юань
Главная » Новости » Во Владивостоке открыт центр продаж и обслуживания «Ростелекома» нового поколения

Получай новости от PRIMPRESS.RU

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Фото: Ростелеком

Во Владивостоке открыт центр продаж и обслуживания «Ростелекома» нового поколения

В пространстве нового салона удобная навигация и продумана каждая деталь

Компания «Ростелеком — Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») продолжает открывать центры продаж и обслуживания нового поколения по всей России. Офис передового формата открылся во Владивостоке по адресу: ул. Луговая, 18, павильон № 194.

В пространстве нового салона удобная навигация и продумана каждая деталь: предусмотрены подставки под сумки, компактные стойки занимают минимум пространства, отсутствие перегородок между посетителями и сотрудниками позволяют сделать коммуникацию максимально открытой и мобильной.

Важное нововведение — современная автоматизированная система контроля качества, которая поддерживает интерактивную обратную связь с клиентом: посетитель может поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы об обслуживании. Удовлетворенность клиентов обслуживанием (CSI — Customer Satisfaction Index) в салонах «Ростелекома» достигает 90%.

«Стратегия развития розничной сети «Ростелекома» – технологичность и комфорт в сочетании с высоким уровнем обслуживания и большим выбором различных продуктов и сервисов, — отмечает генеральный директор ООО «Ростелеком — Розничные системы» Маргарита Кучеренко. — Мы стремимся сделать новые салоны универсальными, чтобы клиент мог получить максимальное количество услуг для дома и семьи».

В новом центре продаж и обслуживания посетителям предлагается протестировать новые услуги и продукты «Ростелеком». Также для клиентов представлен широкий ассортимент дополнительных услуг: страхование, сим-карты, денежные переводы, мобильные телефоны и аксессуары, лотерейные билеты и т. д.

«РРС постоянно расширяет перечень комплементарных сервисов, географию предоставления дополнительных услуг. Так, в начале 2017 года появится новая удобная возможность: во всех центрах продаж и обслуживания можно будет оплатить коммунальные услуги», — говорит коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Загрузка...
Loading...