КУРСЫ ВАЛЮТ
  • $ 63.3901 Доллар США
  • 68.2458 Евро
  • ¥ 55.8405 Японская иена
  • 54.6893 Корейская вона
  • Y 92.1421 Китайский юань
Главная » Авто » «Устройства-шпионы» появятся в каждом новом автомобиле в Приморье

Получай новости от PRIMPRESS.RU

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Фото: Игорь Новиков

«Устройства-шпионы» появятся в каждом новом автомобиле в Приморье

Так в правительстве решают проблему соблюдения ПДД

Правительство предлагает встраивать устройства слежения во все новые автомобили начиная с 2020 года, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на газету «Известия». Все машины собираются оснастить глобальной навигационной спутниковой системой, которая будет фиксировать данные обо всех нарушениях ПДД и передавать их в ГАИ.

Предложение сформировать «единую государственную среду передачи навигационной информации, получаемой от тахографов и иных технических устройств с измерительными функциями» сформулировал заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов на совещании у вице-премьера Дмитрия Рогозина. Теперь министерствам промышленной торговли, транспорта, экономического развития, связи и госкомпании АО «ГЛОНАСС» предстоит в кратчайшие сроки подготовить и представить план мероприятий по формированию ЕГСНИ.

– ЕГСНИ может быть использована в том числе в целях фиксации нарушений правил дорожного движения и привлечения нарушителей к административной ответственности, – было заявлено на совещании.

Базой для нее станет система ЭРА-ГЛОНАСС, терминалы которой обязательны к установке на все новые автомобили, выпускаемые с начала 2020 года.

Напомним, ЭРА-ГЛОНАСС создавалась как система помощи при ДТП. ЭРА расшифровывается как «экстренное реагирование при авариях». При столкновении сигнал о происшествии с указанием точных координат аварии автоматически поступает в диспетчерскую, где сообщение проверяют, а при необходимости вызывают на место происшествия скорую помощь и полицию.

– Представители Минтранса рассказывали нам об идее следить через ЭРА-ГЛОНАСС за манерой вождения, но, правда, нам это преподносилось как инструмент для страхования – чтобы страховщики могли оценивать, как водитель ездит – агрессивно или нет, и, проанализировав эти данные, могли бы применять понижающие либо повышающие коэффициенты, – рассказал президент Московского транспортного союза Юрий Свешников.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Loading...