КУРСЫ ВАЛЮТ
  • $ 63.3901 Доллар США
  • 68.2458 Евро
  • ¥ 55.8405 Японская иена
  • 54.6893 Корейская вона
  • Y 92.1421 Китайский юань
Главная » Жизнь региона » В сети ресторанов быстрого обслуживания «Роял Бургер» прокомментировали выигранный суд с нашумевшей телепередачей

Получай новости от PRIMPRESS.RU

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Фото: Роял Бургер

В сети ресторанов быстрого обслуживания «Роял Бургер» прокомментировали выигранный суд с нашумевшей телепередачей

До сих пор слухи и вопросы по этому делу не умолкают

Больше полутора лет длились суды владельцев дальневосточной сети ресторанов быстрого обслуживания «Роял Бургер» с телеканалом «Пятница». Предприятие еще в 2015 году подало иск на СМИ о защите деловой репутации, после того как в программе «Ревизорро» ведущая Елена Летучая позволила себе излишне эмоциональные высказывания в адрес одного из заведений сети. А после победы — еще один иск о взыскании расходов, который был удовлетворен в полном объеме.

Однако до сих пор слухи и вопросы по этому делу не умолкают. Мы решили разобраться, как в действительности обстоят дела с качеством продукции в «Роял Бургере».
 

«Роял Бургер»,  День тигра,  2016 г.

- Как вела себя ведущая программы, когда зашла в ресторан на кухню? Ведь в эфир, как известно, попадает не все.

- Политика «открытой кухни» неспроста практикуется во всех ресторанах «Роял Бургер» – каждый гость ресторана, находясь у кассы, может увидеть все, что происходит на кухне.
Мы уверены в своих заведениях, и нам нечего скрывать. Поэтому нас возмущает и само поведение ведущей на кухне, и ее субъективные  высказывания, не имеющие ничего общего с происходящим в действительности.

Сотрудники ресторана, отработав в интенсиве целый день (это был День тигра во Владивостоке – много посетителей, огромная нагрузка для ребят!), с приходом съемочной группы подверглись еще большему стрессу! Представьте, вас на рабочем месте ударили (нанесение телесных повреждений  зафиксировано  справкой), оказывали моральное давление, мешали выполнять должностные обязанности, вели себя агрессивно (и не обманывайтесь милой улыбкой ведущей). Не реагировали на замечания, не вступали в диалог – просто полностью игнорировали все просьбы персонала.

И, более того, съемочная группа сама нарушала те самые санитарные нормы, за которые радеет:

 

- ногами в грязной обуви через кассу;

- с явно нестерильной видеотехникой – в чистые производственные зоны;

- не были предъявлены санкнижки – ни ведущей, ни съемочной группой.

Это напрямую несло угрозу безопасности питания наших гостей! Так поступать нельзя! Рейтинги – это, бесспорно, хлеб телекомпаний и передач, но разумные рамки быть должны!

Именно по причине некорректного поведения представителей телеканала и из-за распространения ложной информации о нашем заведении было принято решение обратиться в суд.  

- Одно из заявлений ведущей о том, что «торты и булки просроченные». На чем основывалось это утверждение? Все ли на самом деле в порядке со сроками годности продукции?

- Мы считаем, что еда должна быть качественной и безопасной всегда!

Торты, которые, по мнению ведущей, были просрочены, хранились в морозильном ларе, откуда она их и доставала (это отчетливо видно в сюжете). При замедленном просмотре этого момента в сюжете можно увидеть, что маркировка на коробке с тортом, которую ведущая держит в руках, имеет следующий текст: «Срок годности 120 часов при температуре +2 +6, 90 суток при температуре -18 градусов». В нашем случае торты хранились при температуре -20,1 градусов С.  Указана дата производства и упаковки торта - 19 сентября 2014. Съемка проводилась 27 сентября 2014-го, значит, торты были свежие.
 

Булочки с кунжутом также просроченными не были. Почему так решила ведущая – не знаем.
Соблюдение сроков годности продукции – это одно из фундаментальных правил нашей сети заведений. Для персонала «Роял Бургера» предусмотрена статья по списанию продукции. Сотрудники обязаны утилизировать нереализованную в срок продукцию - компанией предусмотрены затраты по списанию.  
Хранение продукции в ресторане     

    

Хранение продукции на складе поставщика

Кроме того, все заведения нашей сети проходят собственную многоступенчатую систему контроля качества, а также все стандартные запланированные и внеплановые проверки.

Индикатор фритюрного масла                         

Тепловой шкаф

Каждый гость может задать вопросы о продукции компании «Роял Бургер» менеджеру в любом заведении, а также на сайте, написав в отдел контроля качества во Владивостоке, в Находке, Хабаровске.

- С «Ревизорро» судятся многие заведения, и безуспешно. Как вам удалось выиграть?

- Мы ведем социально ответственный бизнес, поэтому подать заявления со стороны нашей компании было логичным шагом. Произвол, резкие оценочные высказывания и завуалированная трансляция фактов – такое поведение недопустимо для СМИ. Негативная информация о деятельности компании «Роял Бургер», которая транслировалась в данной телепередаче, нанесла ущерб репутации заведения, и, конечно, мы были заинтересованы в том, чтобы справедливость восторжествовала.
 

Булочки для сандвичей – три маркировки (дата разморозки, дата начала реализации, дата списания)

Готовые к реализации компоненты маркируются в день их подготовки

Даже несмотря на общероссийскую масштабность телеканала, Арбитражный суд Московского округа встал на защиту нашего небольшого (по российским меркам) дальневосточного предприятия. И пускай это звучит несколько «лирично», но мы правда любим наше дело и благодарим всех наших гостей за оказанное доверие!

На правах рекламы.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Loading...