КУРСЫ ВАЛЮТ
  • $ 63.6807 Доллар США
  • 67.6162 Евро
  • ¥ 55.7258 Японская иена
  • 54.4338 Корейская вона
  • Y 92.3618 Китайский юань
Главная » Новости » Mango Office и amoCRM представили интегрированное решение для отделов продаж

Получай новости от PRIMPRESS.RU

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Фото: Манго Телеком

Mango Office и amoCRM представили интегрированное решение для отделов продаж

Интегрированное решение экономит время сотрудников и помогает руководителю

«Манго Телеком» объявляет об интеграции своей виртуальной АТС с популярной облачной CRM-системой для небольших рабочих групп.

Теперь виртуальную АТС Mango Office можно быстро подключить прямо из amoCRM без необходимости обращаться к посредникам. Интегрированное решение экономит время сотрудников и помогает руководителю выстроить прозрачный процесс продаж с учетом коммуникаций между менеджерами и клиентами.

С помощью виртуальной АТС Mango Office пользователи amoCRM могут в один клик звонить клиентам из своей базы. При входящем звонке от существующего клиента открывается карточка с информацией о нем. Кроме того, входящие звонки клиентов можно автоматически направлять ответственным менеджерам. Данные о пропущенных вызовах отображаются в области уведомлений amoCRM: сотрудники в режиме реального времени получают информацию о тех, кто не дозвонился, и могут сразу же связаться с ними.

Дата, время и продолжительность каждого звонка фиксируются в карточке клиента. Руководитель может отслеживать ход сделок, используя эти данные и записи разговоров, которые также доступны прямо из amoCRM.

Особенность интегрированного решения – поддержка мобильной связи (технология FMC) и интеграция с базой данных «Желтых страниц». При входящем звонке с номера неизвестной организации в amoCRM автоматически создается карточка нового клиента с данными из «Желтых страниц». А FMC позволяет фиксировать звонки и записывать разговоры, которые сотрудники ведут по корпоративным мобильным телефонам. Это удобно для контроля работы удаленных работников и выездных специалистов.

«Летом этого года мы объединили нашу телефонию с платформой для создания интернет-магазинов AdvantShop, теперь – с amoCRM, и мы планируем интеграцию с другими популярными приложениями. Одна из наших основных целей – вместе с партнерами дать клиенту законченное комплексное решение, в котором коммуникации интегрированы во все ключевые бизнес-процессы компании», – рассказал директор по продажам «Манго Телеком» Александр Шикинов.

Подробнее о решении – на сайте Mango Office.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Loading...