Популярный в России интернет-магазин Wildberries принял достаточно неожиданное решение для всех своих покупателей. В компании заявили о полной отмене оплаты одной из услуг, за которую раньше с людей брали деньги. И воспользоваться такой возможностью каждый сможет уже с 24 апреля, сообщает PRIMPRESS.
По словам специалистов, новое решение маркетплейса коснулось процесса взимания платы за обратную отправку товаров. С недавнего времени интернет-магазин начал брать с покупателей деньги за каждый товар, который человек не выкупил в пункте выдачи заказов. Причем плата взималась даже за те товары, которые пришли с повреждениями или не соответствовали тому, что было на картинке в приложении.
В самой компании заявляли, что платным является не возврат продукции, деньги взимаются за обратную транспортировку. Однако покупателей это не успокаивало, и многие из них подавали жалобы на маркетплейс. Одну из таких жалоб на днях рассмотрел суд в Московской области, и в итоге судьи встали на сторону покупателей. Фемида признала взимание денег за возврат некачественных товаров незаконным. Хотя интернет-магазин не согласился с таким решением, заявив, что будет опротестовывать его.
Впрочем, похоже, что в итоге в Wildberries пошли на попятный, поскольку теперь грядет полная отмена оплаты обратной транспортировки товаров. Но коснется это только некачественной продукции, которая пришла в пункт выдачи заказа не по вине покупателя. Хотя фактически плата взиматься с покупателей по-прежнему будет, такие деньги люди смогут вернуть.
«В случае отказа от товара по причине брака или неправильного вложения удержанные на обратную транспортировку денежные средства подлежат возврату. Для этого необходимо обращаться в службу поддержки в разделе личного кабинета «Задай вопрос», – заявили в компании.

