Российским гражданам, которые покупают товары в популярных интернет-магазинах, рассказали о новом сюрпризе. Уже с 10 мая клиенты маркетплейсов столкнутся с нововведением в этой сфере. И определенные действия на таких площадках теперь будут запрещены. Об этом рассказал финансовый эксперт Валерий Попов, сообщает PRIMPRESS.
По его словам, нововведение должно затронуть работу всех интернет-магазинов в нашей стране, и коснется оно правил обращения с маркировкой товаров. Недавно вступили в силу новые поправки в законодательство, которые будут более жестко регулировать, что именно продают людям на маркетплейсах и как это для них оформляется.
«В первую очередь маркировка теперь вводится для нескольких новых групп товаров. Ранее мы видели, что специальные QR-коды появились на молочной продукции в супермаркетах. А теперь такой отличительный знак будет в обязательном порядке наноситься на бутылки с питьевой водой и на велосипеды. То есть продавать подобные товары без маркировки будет запрещено», – рассказал Попов.
Он добавил, что наличие маркировки позволит отсеять контрафактные товары, предоставив покупателям выбор только из настоящей продукции, которая прошла тщательный отбор. То есть нововведение должно пойти на пользу гражданам. А кроме того, теперь маркетплейсы должны по-новому оформлять покупку такой продукции в чеках.
«Отныне все интернет-магазины должны в чеке добавлять специальный код под товаром, который прошел маркировку. Если речь идет об электронном чеке, там будет указываться особый цифровой код, а на бумажном платежном документе должна стоять буква «М» напротив каждого подобного товара», – отметил эксперт.

