Россиянам рассказали о марках кофе, которые лучше не покупать в магазинах, даже если они предлагаются как товар по акции. Результатами многочисленных исследований на этот счет поделились в Росконтроле. И специалисты выяснили, что некоторые образцы даже не могут называться настоящим кофе, сообщает PRIMPRESS.
По словам специалистов, последние данные опросов говорят о том, что кофе взобрался на первое место среди самых популярных горячих напитков у россиян. Он вытеснил с пьедестала чай, и именно с кофе теперь предпочитают начинать свое утро многие люди.
Однако для того, чтобы напиток сработал, он должен быть натуральным. А определить, настоящий кофе стоит на прилавке или нет, на глаз практически невозможно. На помощь в таком случае приходят лабораторные исследования. И представители организации решили поделиться результатами проверок растворимого кофе, который покупают в магазинах чаще всего.
Так, в первую очередь в Росконтроле отметили, что по-настоящему качественных образцов немало. Бытует мнение, что растворимый кофе гораздо хуже свежесмолотого, но это далеко не так. А по некоторым показателям, например по содержанию кофеина, сублимированный продукт даже превосходит зерна.
Среди лучших брендов эксперты назвали Jardin, Jacobs Monarch, Today, Tchibo Exclusive, «Московская кофейня на паяхъ», «Черная карта», Bonvida и Ambassador Platinum. Анализ показал, что производители этих марок кладут в упаковку настоящий кофе высокого качества, который можно покупать и не переживать.
А вот марка кофе 3 в 1, которую можно залить кипятком в кружке, показала себя с худшей стороны. Там обнаружили большое число трансжиров, а значит, вместо молока было использовано пальмовое масло. Несколько марок назвали подделками. Это касается брендов кофе из Ленинградской области, а также кофе итальянского происхождения, на пачке которого было написано Italiano. Оказалось, что в упаковке вовсе не кофе, а смесь злаковых культур, например цикория.

