Крупные интернет-магазины в России приняли новое решение для всех своих покупателей. Маркетплейсы, среди которых Wildberries, Ozon и AliExpress, заявили о прекращении работы важных направлений уже с 26 июля. И для многих это может стать неприятным сюрпризом, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказали специалисты, сразу несколько важных нововведений в ближайшее время затронут тех, кто привык заказывать товары в самых популярных интернет-магазинах. Изменения коснутся работы мобильных приложений этих маркетплейсов.
Так, на обновление решился онлайн-магазин Wildberries, который все еще занимает первое место по популярности среди россиян. Площадка решила отказаться от поддержки старых версий своего мобильного приложения.
В результате работать программа теперь не будет, например, на iPhone 7 и более старых моделях. Ранее верхняя планка заканчивалась на шестых «яблочных» телефонах, но сейчас руководство маркетплейса решило повысить планку. В итоге владельцы таких устройств не смогут ни обновить, ни даже просто зайти в приложение. И для них оно полностью прекратит работу, пока человек не перейдет на новый телефон.
На схожий шаг пошли в интернет-магазине Ozon. Компания больше не будет поддерживать версии приложения для старых iOS. Для нормальной работы понадобится версия не ниже 14. В противном случае оформлять покупки можно будет только через сайт.
А в маркетплейсе AliExpress приняли решение отказаться от архива покупок для своих клиентов. Теперь история заказов до 1 декабря 2019 года больше не будет отображаться в приложении. В компании объяснили, что это связано с обновлением сайта и приложения. Но для многих это станет неприятным сюрпризом, ведь вся история заказов уже больше не будет доступна.

