Крупные российские интернет-магазины приняли новое решение для всех своих покупателей. Маркетплейсы объявили о прекращении работы важных направлений уже с 11 августа. И в итоге это ощутит на себе каждый, кто заказывал там товары онлайн, сообщает PRIMPRESS.
По словам специалистов, новое решение приняли два интернет-магазина, которые являются лидерами рынка онлайн-торговли. В первую очередь на нововведение решились в маркетплейсе Wildberries, который, несмотря ни на что, занимает первую строчку в рейтинге популярности среди россиян.
Так, в ближайшее время покупателей этой онлайн-площадки ждет изменение в порядке оплаты товаров. Как известно, маркетплейс уже давно убрал функцию постоплаты заказов, то есть когда человек отдает деньги за товар при его непосредственном получении в пункте выдачи.
Сейчас необходимо сначала привязать банковскую карту к личному кабинету, иначе заказать ничего не получится. Однако теперь интернет-магазин решил прекратить работу с банковскими картами платежных систем Visa и MasterCard. Соответствующее уведомление уже получили покупатели в своих аккаунтах.
Отмечается, что у многих владельцев личных кабинетов после недавнего обновления приложения слетели все карты для оплаты. А чтобы прикрепить новую, можно будет выбрать либо банковскую карту платежной системы «Мир», либо установить способ оплаты через Систему быстрых платежей (СБП).
О новых условиях предупредили россиян и в Ozon. Площадка решила прекратить работу прежних версий приложений. В итоге, если говорить, например, об устройствах iPhone, зайти в онлайн-магазин теперь можно будет с iOS версии 14 и новее. За счет этого на многих устройствах, где возможности обновиться нет, приложение станет недоступно. А заказывать товары в таком случае можно будет только через веб-версию маркетплейса с ноутбука или персонального компьютера.

