Крупные сети продуктовых супермаркетов в России приняли новое решение для всех своих покупателей. Ретейлеры пошли на неожиданный в нынешней ситуации шаг. А в итоге цены в магазинах на определенные товары будет просто не узнать, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказали специалисты, новое решение коснулось сразу нескольких крупных сетей супермаркетов в нашей стране, которые являются лидерами рынка. Ретейлеры внесли изменение в свою ценовую политику. И такое нововведение затронет все магазины этих сетей.
Отмечается, что на изменение решились, в частности, в сети супермаркетов «Пятерочка», которые есть почти во всех российских регионах. На фоне повышения уровня инфляции в стране и разговоров граждан о том, что дальше цены будут еще выше, причем значительно, ретейлер совершил неожиданный шаг. В компании объявили радикальное снижение стоимости на многие популярные среди россиян товары.
В частности, уже в ближайшие дни более чем на 50 процентов дешевле для покупателей станут шоколадные конфеты, цены на зубную пасту снизятся на 36 процентов, а дисконт для газированных напитков составит 25 процентов. Помимо этого, гораздо дешевле станут растворимый кофе, сливки, соки, лапша быстрого приготовления и многие другие позиции.
Аналогично поступили и в сети «Магнит». Уже с 16 августа в магазинах сети произойдет настоящий ценопад, даже несмотря на рост курса доллара и ухудшение ситуации с инфляцией. Ретейлер решил поддержать граждан и снизил цены на 30-50 процентов. Ценники, в частности, будут переписаны на чай и кофе, сливочное масло, мороженое, йогурты и разные варианты бытовой химии.
А сеть гипермаркетов «Ашан» резко снизила цены не только на продукты питания на ближайшее время, но и на электронную технику. В частности, стоимость различных гаджетов, которые продаются в таких магазинах, станет ниже на 50 процентов по многим позициям.

