Крупнейший в России ретейлер бытовой и цифровой техники «М.Видео-Эльдорадо» пошел на неожиданный шаг по отношению к своим покупателям. Объединенная сеть магазинов приняла решение на фоне сильного изменения курса рубля и доллара. Причем компания сделала это первой в стране, сообщает PRIMPRESS.
По словам специалистов, новое решение сети коснулось ценовой политики. В последнее время курс доллара стремительно повышался, перейдя за психологическую отметку в 100 рублей. А поскольку почти все товары, которые продаются в таких магазинах, привозятся за валюту, колебания курса должны были непременно отразиться на ценниках в магазинах.
Однако вместо того, чтобы повышать цены, в «М.Видео-Эльдорадо», наоборот, неожиданно решили заморозить их по многим позициям. Новая мера затронет несколько десятков товаров, которыми большинство россиян пользуются в повседневной жизни.
Например, цены будут заморожены на многие ноутбуки, холодильники, микроволновые печи, телевизоры, пылесосы, мобильные телефоны, стиральные машины и другую технику. Стоимость таких товаров зависнет на уровне июля и пока меняться не будет, даже несмотря на удорожания иностранных валют. Речь идет об относительно недорогих моделях, которые будут доступны многим гражданам.
Как отмечают в сети, замороженные цены будут актуальны как для продажи в физических магазинах, так и на сайте. Причем данную меру могут и продлить в зависимости от ситуации. А контролировать процесс будет антимонопольное ведомство.
Отметим, что магазины ретейлера сейчас работают почти в 400 городах России, в том числе в Москве и Владивостоке. Так что неожиданное изменение затронет практически всех россиян и станет для них приятным сюрпризом на фоне выросшей инфляции.

