Специалисты Роскачества предупредили россиян, которые посещают крупные сети магазинов, где продается алкоголь. Эксперты обнародовали результаты нового масштабного исследования. И в итоге гражданам сказали, на что стоит обратить внимание, а что лучше не брать, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказали в организации, новое исследование затронуло сегмент так называемых тихих вин. Это те алкогольные напитки, которые в отличие от игристых не пускают газы при открытии бутылки, а также не обладают пузырьками и характерным шипением в бокале.
В Роскачестве задались целью посчитать, сколько сейчас составляет доля российского вина среди всех бутылок, которые продаются в популярных магазинах, например, в таких, как «Красное&Белое» и «Магнит». И неожиданно выяснилось, что этот показатель перевалил за половину и составил уже 51 процент.
По словам экспертов, продажи импортного вина в нашей стране постепенно снижаются, а вот отечественные сорта демонстрируют стабильный рост. А конкуренцию им могут составить разве что грузинские вина, которые в объеме продаж федеральных сетей достигают доли в 10 процентов.
При этом специалисты подчеркнули новую особенность: анализ качества такой продукции показал, что российские вина, которые продаются в обычных магазинах, ничуть не уступают по уровню многим зарубежным маркам. Поэтому эксперты четко заявляют: если будет стоять выбор между дорогим импортным вином и бюджетным отечественным, лучше взять второе, поскольку по качеству оно будет не хуже.
Как уточнили в Роскачестве, наибольшую долю рынка в продаже тихих вин в нашей стране сейчас занимает сеть «Красное&Белое». А по доле именно российского продукта лидирующая позиция у сети «Магнит».

